Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Внедрение АИС "Omni-UtilitieS" для расчетов с потребителями за тепловую энергию в ПАО ДЭК Амурэнергосбыт
Заказчик: ПАО "ДЭК" Амурэнергосбыт
 

Выполненные работы:

О компании

ПАО «ДЭК» образовано путем слияния региональных энергосистем Дальнего Востока и осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии.

Как Единый Закупщик электроэнергии, компания ежегодно покупает порядка 31,6 миллиарда киловатт-часов, что составляет 100% отпуска электроэнергии поставщиками оптового рынка II неценовой зоны. В целях энергоснабжения потребителей розничного рынка ПАО «ДЭК» приобретает свыше 24 миллиардов киловатт-часов или 78% от всего объема поставок электроэнергии на Дальнем Востоке.

Цели проекта

Среди основных целей проекта можно отметить:

  • обеспечение надежности и непрерывности сбытовой деятельности в части расчетов с потребителями за электроэнергию (в том числе с СО);
  • создание полной нормативно-справочной, технической и коммерческой информации по потребителям в базе данных, аккумулирующей сведения по ресурсоснабжающим организациям в части теплоснабжения, электроснабжения управляющих компаний;
  • повышение производительности и качества труда сотрудников Нерюнгринского отделения;
  • создание портала для интерактивного общения (Личный кабинет Поставщика) для взаимодействия с управляющими компаниям г.Нерюнгри;
  • повышение точности и прозрачности расчётов и увеличение собираемости денежных средств в регионе.

Задачи проекта

Для достижения целей проекта, перед рабочей группой ПАО «ДЭК» и ИСЕРВ были поставлены следующие задачи:

  • Реинжиниринг бизнес-процессов Заказчика
  • Объединение и унификация разрозненной информации от УК, РСО и создание единой базы данных для осуществления деятельности Нерюнгринского отделения
  • Создание эффективного средства взаимодействия с управляющими компаниям, Потребителями (физическими лицами)
  • Создание Системы объединенного расчета ФЛ, включающего расчет по теплоснабжению, электроснабжению и ЖКУ, расчет ЮЛ по электроснабжению, взаимодействие со сторонним Биллингом по теплоснабжению ЮЛ
  • Синхронизация схемы сети по электроснабжению между Биллингами по ФЛ и ЮЛ
  • Создание личного кабинета клиента, в том числе мобильной версии
  • Организация эффективной системы по приему платежей от Потребителей (г.Нерюнгри и близлежащих населенных пунктов)
  • Внедрение единого платежного документа
  • Организация эффективно организованного и полноценного процесса претензионно-исковой работы (ПИР) по физическим и юридическим лицам.
  • Интеграция биллинга, организация информационного обмена с агентами, осуществляющими прием платежей
  • Ведение работы по ограничению/возобновлению режима потребления электрической энергии и иных ресурсов
  • Интеграция с ГИС ЖКХ для отправки сведений по РСО, УК, РКЦ

Реализация проекта

Был произведен реинжиниринг бизнес-процессов Заказчика, для достижения контроля и прозрачности. Была проведена колоссальная организационная работа по унификации данных в части взаимодействия с РСО и УК.

Впервые на территориях ПАО «ДЭК» было организовано взаимодействие с УК через Личный кабинет Поставщика, предоставляющего возможности:

  • Внесения показаний через сайт;
  • Загрузки показаний из файла;
  • Формирования отчетности по начислениям и оплатам, показаниям, реестру должников;
  • Отображения на сайте основной информации о начислениях и оплатах Потребителей онлайн.

Результаты внедрения

Повышение оперативности и качества работы с Потребителями, снижение трудозатрат и сокращение издержек на управление, а также усиление контроля над основной деятельностью Заказчика.

Достигнутый результат:

  • повышение качества обслуживания и снижение затрат на обслуживание Потребителей;
  • повышение эффективности бизнес-процессов, связанных с реализацией электрической энергии за счёт перехода к более функциональному автоматизированному решению, позволяющему настраивать достоверные взаимосвязи, отражающие фактический процесс организации энергоснабжения у клиента, с возможностью хранения истории производимых изменений в Системе, формирование более точных и легко проверяемых расчётов по Потребителям;
  • обеспечение прозрачности деятельности Заказчика;
  • увеличение процента сбора денежных средств;
  • повышение качества и достоверности производимых расчётов за поставленную электрическую энергию Потребителям;
  • повышение эффективности, доли интеллектуального производительного труда и снижение трудозатрат на рутинные операции при ведении Заказчиком сбытовой деятельности;
  • сокращение уровня дебиторской задолженности за счет автоматизации работы с Потребителями-должниками;
  • автоматизация всех бизнес-процессов, связанных с осуществлением функций агента Заказчиком, как следствие, рост прибыли компании.

Статус: Ввод в эксплуатацию в 2020 году

Другие проекты этой отрасли:

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика