Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Мобильный обходчик
Мобильный обходчик

Мобильный обходчик

Мобильный обходчик – приложение, позволяющее снимать показания ПУ, используя мобильные устройства,

обеспечивающее достоверность информации и своевременность ее отправки и получения, сокращение неоправданных издержек в работе контролеров.

 

 

Цель внедрения решения:

  • Оптимизация работы и минимизация затрат, связанных со сбором показаний;
  • Обеспечения полуавтоматизированного съема показаний, сбора и проверки дополнительной информации о потребителях и средствах учета, в тех местах, где автоматизированный съем - невозможен;
  • Повышение достоверности показаний, используемых для формирования полезного отпуска;
  • Уменьшение трудозатрат на обработку учетных данных средств учета, поступающих от различных источников;

Основными потребителями разрабатываемой системы являются:

  • Сетевые компании, осуществляющие контрольный съем показаний потребителей внутри зоны обслуживания;
  • Ресурсоснабжающие организации, осуществляющие формирование полезного отпуска по точкам поставки потребителей;
  • Управляющие организации для учета потребления коммунальных услуг по индивидуальным приборам учета;


Подсистемы решения:

  • Подсистема управления обходами;
  • Подсистема информационного обмена;
  • Мобильное приложение обходчика;
  • Подсистема анализа и отчетности;
  • Подсистема конфигурирования и администрирования 

 

Архитектура решения:

 

Основные функции подсистем решения:

Подсистема управления обходами

  • Формирование заданий на снятие показаний счетчиков (маршрутного листа);
  • Обработка маршрутного листа. Занесение показаний в БД;
  • Осуществление контроля за показаниями. Закрытие маршрутного листа;
  • Обработка дополнительной информации и нарушений учета

Подсистема информационного обмена

  • Интеграция с биллинговой системой Заказчика;
  • Хранение и загрузка в биллинговую систему полученных от КПК показаний ПУ;
  • Управление отправляемыми и получаемыми с мобильных устройств данными

Мобильное приложение обходчика

  • Получение заданий (маршрутов) визуального съема показаний в разрезе обходчиков;
  • Загрузка в мобильное устройство листа визуального съема показаний;
  • Формирование визуального маршрута контрольного осмотра на основе данных картографии;
  • Оперативный ввод показаний счетчиков в соответствии с полученными заданиями;
  • Верификация при вводе показаний, выявление подозрительных показаний, прикрепление к показанию фотографии прибора учета;
  • Ввод дополнительной информации по лицевому счету;
  • Отправка снятых показаний и фотографий в учетную систему для обработки
  • Хранение и загрузка в биллинговую систему полученных от КПК показаний ПУ;
  • Управление отправляемыми и получаемыми с мобильных устройств данными

Подсистема анализа и отчетности

  • Формирование стандартной отчетности;
  • Анализ данных с помощью встроенного конструктора отчетных форм

Подсистема конфигурирования и администрирования 

  • Ведение электронных паспортов точек и средств учета;
  • Ведение реестра сотрудников и sim-карт;
  • Настройка прав доступа. Авторизация пользователей;
  • Аудит действий пользователей;
  • Настройка приложения


Ожидаемый эффект от использования решения:

Оптимизация работы и минимизация затрат, связанных со сбором показаний:

  • Экономия бумаги за счет использования электронных носителей;
  • Комфортный и быстрый ввод показаний с использованием специально разработанного интерфейса для мобильных устройств;
  • Обеспечения полуавтоматизированного съема показаний в тех местах, где автоматизированный съем - невозможен;

Повышение достоверности показаний, используемых для формирования полезного отпуска:

  • Выявление грубых ошибок показаний при их вводе на КПК;
  • Передача дополнительной информации вместе с показаниями (события ПУ, фотографии);
  • Установление авторства каждого снятого показания.

Уменьшение трудозатрат на обработку учетных данных средств учета, поступающих от раз-личных источников:

  • Получение маршрута и отправка снятых учетных данных на сервер из любого места, где есть доступ к Интернету;
  • Отсутствие трудозатрат для занесения снятых показаний в базу данных;

 

Безопасный информационный обмен между компонентами системы на основе системы сертификатов и шифрации данных.

 

 

 

Менеджер по продажам

Мамаев Алексей Феликсович

тел.  +7 (8352) 230 300 (доб. 9-104)

моб. +7 (919)-977-48-88
e-mail: a-mamaev@it-serv.ru

 

 

 

Менеджер по продажам

Тихонов Алексей Андреевич

тел.  +7 (8352) 230 300 (доб. 9-102)

моб. +7 (919)-977-68-88
e-mail: a-tihonov@it-serv.ru

 

С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика