Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Внедрение АИС "Omni-UtilitieS" для расчетов с потребителями за тепловую энергию в АО АТЭК,
Заказчик: ОАО "АТЭК"
 

Выполненные работы:

АО «АТЭК» – крупное развитое предприятие со своей инфраструктурой, в основе которой 8 линейных эксплуатационных районов. За последние годы в дружную семью АТЭК помимо «Краснодартеплоэнерго» вошли филиалы: «Новороссийские тепловые сети», «Абинские тепловые сети», «Майкопские тепловые сети», «Гулькевичские тепловые сети» и «Тимашевские тепловые сети».

Задаче снабжения абонентов теплом и горячей водой в пяти городах Краснодарского края и столице республики Адыгея служат почти 2000 километров теплосетей, 400 котельных и более 150 ЦТП.

Основные этапы:

  • 2 выездных обследования с подготовкой отчета об обследовании по
  • результатам работы;
  • написание Технического задания на внедрение с доработкой Системы
  • под требования Заказчика;
  • доработка Системы под требования Заказчика;
  • обучение пользователей и администраторов;
  • ввод Системы в ОПЭ;
  • промышленная эксплуатация.

Обследование

На начальном этапе, специалисты ИСЕРВ провели несколько очных интервью с Заказчиком для фиксации требований.

Проект внедрения предполагал описание модели «as is» и переход к модели «to be». Заказчик описывал текущие рабочие процессы «как есть». В последующем мы проводили анализ полученной информации и предлагали решения для совершенствования текущих бизнес-процессов Заказчика.

Если Заказчик явно видит изъяны своей текущей Системы и способен сформулировать требования к новой Системе, данный подход рекомендуется заменить обследованием через ВИСы (варианты использования системы) и/или через спецификации, описывающие детальную реализацию под требования Заказчика.

Результаты обследования

В результате обследования были сформулированы изъяны текущей системы, требующие оперативного совершенствования.

Можно зафиксировать основные из них:

  • Закрытие расчетов до 15 числа следующего месяца
  • Ручные расчеты и отсутствие контроля за расчетами (договорные величины, пени, по бездоговорным потребителям)
  • Отсутствовала единая унифицированная база данных
  • Отсутствовала оперативная отчетность с глубиной более 1 месяца, устаревшие отчетные формы
  • Отсутствовал функционал обслуживания узлов учета
  • Отсутствовал личный кабинет потребителя

Все требования фиксировались в протоколах интервью и были собраны в итоговом отчете об обследовании, согласованном с Заказчиком.

Результаты внедрения

В результате клиент получил новый функционал системы:

  • Закрытие расчетов за 2-5 дней
  • Полностью автоматизированы все расчеты (договорных величин и расчет пени, разделение расчетов ФЛ и ЮЛ)
  • Единая база данных, включая базу данных по приборам
  • Отчетность в любом разрезе с требуемой глубиной за любой период, а также автоматическая рассылка отчетов
  • Полное соответствие требованиям законодательства

После запуска, на протяжении нескольких месяцев персонал Заказчика продолжал работу в двух Системах. Данное управленческое решение было призвано исключить риски при переходе с одной системы на другую. В итоге принято однозначное решение о переходе на Систему АИС «Omni- US».

Резюме

С 01.03.2019 система находится на технической поддержке по соответствующему договору. Со стороны Заказчика получено благодарственное письмо по итогам проделанной работы.

По прошествии года внедрен ряд дополнительных модулей, ключевым из которых является Личный кабинет Потребителя.

Произведены доработки Системы по постановкам Заказчика в части:

  • работы со скан-копиями;
  • разработки сложных отчётных форм;
  • доработки ряда расчётных алгоритмов;
  • интеграции с банковскими реестрами, ЭДО;
  • разработки кассового модуля и др.

Персонал Заказчика приобрел компетенции в разработке отчетных форм, пакетах интеграции, настройке дополнительных полей в Системе, по поиску и идентификации различных расчетных вопросов, забрал на себя первую линию технической поддержки.

Статус: Ввод в эксплуатацию в 2019 году

Другие проекты этой отрасли:

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика