Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Внедрение АИС "Omni-UtilitieS" для расчетов с потребителями за тепловую энергию в ПАО ДЭК Амурэнергосбыт
Заказчик: ПАО "ДЭК" Амурэнергосбыт
 

Выполненные работы:

О компании

ПАО «ДЭК» образовано путем слияния региональных энергосистем Дальнего Востока и осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии.

Как Единый Закупщик электроэнергии, компания ежегодно покупает порядка 31,6 миллиарда киловатт-часов, что составляет 100% отпуска электроэнергии поставщиками оптового рынка II неценовой зоны. В целях энергоснабжения потребителей розничного рынка ПАО «ДЭК» приобретает свыше 24 миллиардов киловатт-часов или 78% от всего объема поставок электроэнергии на Дальнем Востоке.

Цели проекта

Среди основных целей проекта можно отметить:

  • обеспечение надежности и непрерывности сбытовой деятельности в части расчетов с потребителями за электроэнергию (в том числе с СО);
  • создание полной нормативно-справочной, технической и коммерческой информации по потребителям в базе данных, аккумулирующей сведения по ресурсоснабжающим организациям в части теплоснабжения, электроснабжения управляющих компаний;
  • повышение производительности и качества труда сотрудников Нерюнгринского отделения;
  • создание портала для интерактивного общения (Личный кабинет Поставщика) для взаимодействия с управляющими компаниям г.Нерюнгри;
  • повышение точности и прозрачности расчётов и увеличение собираемости денежных средств в регионе.

Задачи проекта

Для достижения целей проекта, перед рабочей группой ПАО «ДЭК» и ИСЕРВ были поставлены следующие задачи:

  • Реинжиниринг бизнес-процессов Заказчика
  • Объединение и унификация разрозненной информации от УК, РСО и создание единой базы данных для осуществления деятельности Нерюнгринского отделения
  • Создание эффективного средства взаимодействия с управляющими компаниям, Потребителями (физическими лицами)
  • Создание Системы объединенного расчета ФЛ, включающего расчет по теплоснабжению, электроснабжению и ЖКУ, расчет ЮЛ по электроснабжению, взаимодействие со сторонним Биллингом по теплоснабжению ЮЛ
  • Синхронизация схемы сети по электроснабжению между Биллингами по ФЛ и ЮЛ
  • Создание личного кабинета клиента, в том числе мобильной версии
  • Организация эффективной системы по приему платежей от Потребителей (г.Нерюнгри и близлежащих населенных пунктов)
  • Внедрение единого платежного документа
  • Организация эффективно организованного и полноценного процесса претензионно-исковой работы (ПИР) по физическим и юридическим лицам.
  • Интеграция биллинга, организация информационного обмена с агентами, осуществляющими прием платежей
  • Ведение работы по ограничению/возобновлению режима потребления электрической энергии и иных ресурсов
  • Интеграция с ГИС ЖКХ для отправки сведений по РСО, УК, РКЦ

Реализация проекта

Был произведен реинжиниринг бизнес-процессов Заказчика, для достижения контроля и прозрачности. Была проведена колоссальная организационная работа по унификации данных в части взаимодействия с РСО и УК.

Впервые на территориях ПАО «ДЭК» было организовано взаимодействие с УК через Личный кабинет Поставщика, предоставляющего возможности:

  • Внесения показаний через сайт;
  • Загрузки показаний из файла;
  • Формирования отчетности по начислениям и оплатам, показаниям, реестру должников;
  • Отображения на сайте основной информации о начислениях и оплатах Потребителей онлайн.

Результаты внедрения

Повышение оперативности и качества работы с Потребителями, снижение трудозатрат и сокращение издержек на управление, а также усиление контроля над основной деятельностью Заказчика.

Достигнутый результат:

  • повышение качества обслуживания и снижение затрат на обслуживание Потребителей;
  • повышение эффективности бизнес-процессов, связанных с реализацией электрической энергии за счёт перехода к более функциональному автоматизированному решению, позволяющему настраивать достоверные взаимосвязи, отражающие фактический процесс организации энергоснабжения у клиента, с возможностью хранения истории производимых изменений в Системе, формирование более точных и легко проверяемых расчётов по Потребителям;
  • обеспечение прозрачности деятельности Заказчика;
  • увеличение процента сбора денежных средств;
  • повышение качества и достоверности производимых расчётов за поставленную электрическую энергию Потребителям;
  • повышение эффективности, доли интеллектуального производительного труда и снижение трудозатрат на рутинные операции при ведении Заказчиком сбытовой деятельности;
  • сокращение уровня дебиторской задолженности за счет автоматизации работы с Потребителями-должниками;
  • автоматизация всех бизнес-процессов, связанных с осуществлением функций агента Заказчиком, как следствие, рост прибыли компании.

Статус: Ввод в эксплуатацию в 2020 году

Другие проекты этой отрасли:

В настоящее время комплексная автоматизация бизнес-процессов, реализуемых подразделениями ПАО «Россети Московский регион» в сфере коммерческого учета и оказания услуг по передаче…

© 2022 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика