Вернуться на главную
«С потребителями у нас работать не любят, а разъяснять им — тем более»

Член Комитета Совета Федерации по экономической политике, руководитель рабочей группы Совета Федерации по энергетике, энергосбережению и повышению энергетической эффективности Виктор Рогоцкий призвал участников энергетического рынка вести работу с потребителями, которые своевременно не платят за энергоуслуги. Для этого, по мнению сенатора, необходимо разработать Стандарт взаимодействия с потребителями энергоресурсов.

— Сегодня потребители не отличаются качеством платежей. Долги растут, и с этим нужно что-то делать, дальше терпеть такую обстановку нельзя. Правда, почему-то у нас никто не любит работать с потребителем и разъяснять ему нюансы. Хотя в свою очередь энергетики должны постоянно обеспечивать потребителей электрической энергией и не могут прервать этот процесс. Поэтому я вижу необходимость в создании Стандарта взаимодействия с потребителями энергоресурсов, — отметил Виктор Рогоцкий сегодня, 27 апреля, на пресс-конференции в «Парламентской газете».

По его словам, понижения тарифов на энергоресурсы ожидать не стоит, а повышение – неизбежно. Однако не стоит забывать про адресную помощь тем, кто не в состоянии оплачивать получаемые энергоуслуги.

Источник: http://www.eprussia.ru
 
В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика