Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
История успеха: проект внедрения АИС «Omni- UtilitieS» в работу ЕРКЦ города Магнитогорска 2015

Единый расчётно-кассовый центр (ЕРКЦ) города Магнитогорска – муниципальное предприятие, осуществляющее начисления, сборы, обработку платежей от населения, а также организацию регистрационного учёта граждан. ЕРКЦ проводит прием граждан по вопросу регистрации по месту жительства и месту пребывания, замене, выдаче паспорта и выполняет функции по подготовке документов по передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации.

В 2013 году г. Магнитогорск выиграл грант в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». Группой компаний «ISERV» был установлен программный комплекс «Электронная карта Магнитогорска».

В 2014 году ГК «ISERV» внедрила в деятельность ЕРКЦ автоматизированную информационной системы «Omni- UtilitieS». Ранее, в работе расчётно-кассового центра использовалась собственная внутренняя разработка. Потребность запуска нового ПО была связана с невозможностью дальнейшей поддержки и актуализации.

Для автоматизации деятельности расчётно-кассового центра был выбран программный комплекс «Omni-US» по причинам широкого функционала и доступной стоимости.

Группой компаний «ISERV» были успешно выполнены следующие этапы работ по проекту:

  • внедрение АИС «Omni- UtilitieS»; настройка и адаптация системы к условиям деятельности ЕРКЦ;
  • внедрение модуля «Паспортный стол»;
  • внедрение модуля Личный кабинет потребителя;
  • внедрение модуля Личный кабинет принципала;
  • предоставление актуальной структуры базы данных Программного комплекса (таблиц, представлений, функций, процедур), эксплуатационной документации (руководство пользователя, руководство администратора);
  • осуществление технической поддержки и оказание консультационных услуги посредством информационной системы «Help desk», «Call Center» сотрудникам ЕРКЦ по функционированию внедренного Программного комплекса;
  • предоставление доступа в информационную систему «Help desk» для обмена информацией, постановки задач, отслеживания за сроками и качеством выполнения задач.

В течение недели после внедрения АИС «Omni-US» силами специалистов нашей компании проводилось обучение для сотрудников ЕРКЦ работе в программе. Следующий месяц дальнейшее обучение происходило в процессе непосредственной деятельности расчётно-кассового центра.

После внедрения программного комплекса «Omni- UtilitieS», отмечена положительная динамика в деятельности ЕРКЦ города Магнитогорска:

  • Улучшена работа бухгалтеров по начислению за ЖКУ: автоматизирована работа по проведению перерасчетов; ускорился по времени итоговый расчет по всем лицевым счетам; появилась возможность переноса домов с разделением сальдо.
  • В абонентском отделе наладилась и стала более оперативной работа по ведению индивидуальных и общедомовых приборов учета (ранее эта работа выполнялась в громоздких xls таблицах).
  • Был введен бланк квитанции соответствующий требованиям законодательства (прежний программный продукт такой возможности не имел), что сняло массу вопрос в адрес ЕРКЦ от Управляющих компаний, судов, прокуратур и надзорных органов.
 
С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика