Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Освещение вопросов семинара: часть вторая

Во второй части нашей статьи о прошедшем 02 июня семинаре для управляющих организаций, мы расскажем об обсуждении вопросов расщепления платежей в рамках 253 постановления и изменений в фискальной дисциплине.

Напомним, семинар, организатором которого является компания «ИНСОЦ», прошел при поддержке Ассоциации предприятий ЖКХ ЧР и Госжилинспекции Чувашии.

Перед нашей республикой стоит задача – обеспечить строгое соответствие законам в сфере ЖКХ.

ПП 253 направлено на Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК при осуществлении расчетов за ресурсы с учетом ОДН. Не применяется постановление при непосредственной форме управления.

Это постановление гласит, что каждый платеж, который принимает управляющая организация, должен быть разбит на части пропорционально размеру платы за конкретную услугу в общем объеме услуг.

Компания «ИНСОЦ», являясь платежным агентом, осуществляет как прием денежных средств, так и их последующее расщепление.

Платежный сервис, разработанный «ИНСОЦ», обрабатывает и распределяет платежи по поставщикам ресурсов на региональном уровне. На примере Управляющей компании «Камал» в ходе семинара была продемонстрирована работа сервиса, где особое внимание было уделено моменту автоматического расщепления платежа.

В настоящее время вышли изменения 54-ФЗ, поэтому и эта тема была одной из важных на минувшем семинаре. Перемены ужесточают требования к фискальным аппаратам при приеме наличных денежных средств с населения. Теперь организации должны перейти на контрольно-кассовые аппараты, которые передают данные о платеже в налоговую инспекцию. Осуществить задачу можно модернизацией старых или закупкой новых кассовых аппаратов.

«Управляющим организациям необходимо заключить договор с оператором фискальных данных, чтобы информация о платежах была передана в налоговую. Также среди задач, связанных с изменениями в данном законе – отправка чека через электронную почту к потребителю и печать на чеке QR-кода, с помощью которого можно проверить всю информацию о платеже. «ИНСОЦ», являясь оператором фискальных данных в республике, берет на себя решение всех этих вопросов» - разъясняет Андрей Шмелёв, коммерческий директор компании «ИНСОЦ».

Также в течение семинара была поднята тема задолженности за энергоресурсы в нашей республике. Иванов Максим Вениаминович, первый заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ ЧР сообщил, что к 01 октября 2017 года планируется снижение этих долгов на 20%. Он отметил, что такая цифра будет достигаться с помощью ежемесячного контроля надзорными органами всех юридических лиц, которые занимаются многоквартирными домами. Первое заседание рабочей группы состоялось уже 12 июня 2017 года.

 
С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика