Вернуться на главную
Обратная связь с клиентами на семинаре-обучении

Вчера, 14 декабря, в Управлении жилищным фондом г. Чебоксары специалисты провели очередной обучающий семинар. Тема встречи: «Презентация системы BugNet, ответы на вопросы по АИС «Omni-US» в ЖКХ.

К идее ежемесячных консультаций представителей наших Заказчиков мы пришли опытным путем. Мы постоянно проводим мониторинг запросов, поступающих в службу технической поддержки. Группируем проблемы и вопросы, выявляем наиболее «тонкие» моменты. Всех наших Клиентов мы приглашаем уже третий месяц подряд на бесплатные консультации, где подробно раскрываем вопросы, вызывающие наиболее частые обращения. А также всем предоставляем возможность задать вопросы, выразить свое мнение. Для нас это пространство также важно, мы можем слушать и быть услышанными, получить обратную связь, рассказать о новых сервисах.

На вопросы гостей отвечали Николаев Анатолий, руководитель отдела программно-технического обеспечения, и инженеры – программисты Иванов Ильнер и Максимова Алена.
Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке, где каждый из приглашенных подчерпнул полезную информацию. Мы поговорили о возможностях Личного кабинета, о создании новых лицевых счетов, о выполнениях расчета и о многих других рабочих моментах.

Такие встречи мы проводим в период между расчетными периодами. Надеемся в наступающем году, все больше наших Клиентов оценят возможность посещать бесплатные семинары.

 
В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика