Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Услуги » Техническая поддержка » Постконтрактная поддержка
Постконтрактная поддержка

В рамках постконтрактной поддержки Пользователи АИС «OMNI-US» могут выбрать несколько уровней технической поддержки:

Абонентская поддержка:

  • Обработка запросов по телефонам «Горячей линий»:
  • По телефонам Call Center обеспечивается оперативная обработка Заявок Пользователей, по номерам – (8352) 325-600

    Каждое обращение регистрируется и публикуется на Портале поддержки сотрудниками службы технической поддержки. В случае присвоения статуса Заявки – «критичная», специалист технической поддержки уведомляет по телефону или по электронной почте Пользователя о процессе и сроках устранения проблемы.

  • Обработка заявок, поступающих на электронную почту службы технической поддержки - ( support@omni-us.ru).
  • Поступающие на почтовый ящик технической поддержки вопросы пользователей обрабатываются и регистрируются на Портале тех.поддержки. Ответы на данные вопросы публикуются на Портале и дополнительно направляются на адрес, указанный в отправителе письма.

  • Обработка запросов Пользователей на портале технической поддержки Help desk
  • Портал Help Desk предназначен для интерактивного размещения Пользователями Заявок и получения технической и методической информационной помощи, публикуемой Специалистами службы технической поддержки в тематических разделах Портала и в Рабочем кабинете Пользователя.

  • Выпуск общих обновлений Системы
  • Выпуск общих обновлений Системы – выпуск обновлений действующей конфигурации с учетом доработки Системы под бизнес-процессы Заказчика.

Сервисная поддержка:

  • Выезд на место по заявкам Заказчика - консультирование, настройка, проработка заявленных изменений, индивидуальных требований и пр.;
  • Выездная настройка и сопровождение АИС «Omni-US»;
  • Восстановление работоспособности системы после критической ошибки и.т.д.


Доработка функционала:

  • Разработка отчетных форм:
  • По ТЗ Заказчика производится адаптация существующих отчетных форм, модификация стандартных отчетных форм, разработка новых отчетных форм.

  • Разработка алгоритмов расчета:
  • Добавление алгоритма расчета на основе стандартных средств расширения АИС «Omni-UtilitieS» по техническому заданию Заказчика;

  • Доработка функционала Системы по требованию:
  • Доработка интерфейса по требованию Заказчика, не связанная с алгоритмами расчета;

    Интеграция с другой системой (разработка пакета интеграции) по предоставленному ТЗ Заказчика

По вопросам подготовки коммерческого предложения на техническую поддержку АИС «OMNI-US» просим обращаться в службу маркетинга по тел.: (8352) 325-600.

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика