Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Услуги » Техническая поддержка » Постконтрактная поддержка
Постконтрактная поддержка

В рамках постконтрактной поддержки Пользователи АИС «OMNI-US» могут выбрать несколько уровней технической поддержки:

Абонентская поддержка:

  • Обработка запросов по телефонам «Горячей линий»:
  • По телефонам Call Center обеспечивается оперативная обработка Заявок Пользователей, по номерам – (8352) 230-300

    Каждое обращение регистрируется и публикуется на Портале поддержки сотрудниками службы технической поддержки. В случае присвоения статуса Заявки – «критичная», специалист технической поддержки уведомляет по телефону или по электронной почте Пользователя о процессе и сроках устранения проблемы.

  • Обработка заявок, поступающих на электронную почту службы технической поддержки - (support@it-serv.ru).
  • Поступающие на почтовый ящик технической поддержки вопросы пользователей обрабатываются и регистрируются на Портале тех.поддержки. Ответы на данные вопросы публикуются на Портале и дополнительно направляются на адрес, указанный в отправителе письма.

  • Обработка запросов Пользователей на портале технической поддержки Help desk (http://omnis.it-serv.ru)
  • Портал Help Desk предназначен для интерактивного размещения Пользователями Заявок и получения технической и методической информационной помощи, публикуемой Специалистами службы технической поддержки в тематических разделах Портала и в Рабочем кабинете Пользователя.

  • Выпуск общих обновлений Системы
  • Выпуск общих обновлений Системы – выпуск обновлений действующей конфигурации с учетом доработки Системы под бизнес-процессы Заказчика.

Сервисная поддержка:

  • Выезд на место по заявкам Заказчика - консультирование, настройка, проработка заявленных изменений, индивидуальных требований и пр.;
  • Выездная настройка и сопровождение АИС «Omni-US»;
  • Восстановление работоспособности системы после критической ошибки и.т.д.


Доработка функционала:

  • Разработка отчетных форм:
  • По ТЗ Заказчика производится адаптация существующих отчетных форм, модификация стандартных отчетных форм, разработка новых отчетных форм.

  • Разработка алгоритмов расчета:
  • Добавление алгоритма расчета на основе стандартных средств расширения АИС «Omni-UtilitieS» по техническому заданию Заказчика;

  • Доработка функционала Системы по требованию:
  • Доработка интерфейса по требованию Заказчика, не связанная с алгоритмами расчета;

    Интеграция с другой системой (разработка пакета интеграции) по предоставленному ТЗ Заказчика

По вопросам подготовки коммерческого предложения на техническую поддержку АИС «OMNI-US» просим обращаться в службу маркетинга по тел.: (8352) 230-300.

С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика