Вопрос качественного сервисного обслуживания внедрённых систем автоматизации - один из наиболее актуальных, который стоит перед предприятиями и организациями, предполагающими применение современных IT - технологий.
В условиях достаточно быстрого изменения требований и возможностей систем, ротации обслуживающего персонала заказчиков и неравномерности уровня его знаний и навыков, безусловно, требуется высококвалифицированная поддержка разработчиком внедрённых систем автоматизации.
Именно предприятие, создавшее и внедрившее ПО, имеет массу узкопрофильных специалистов: от разработчиков программ до наладчиков комплексных систем автоматизации инфраструктуры. Это даёт возможность организовать высокоэффективное сервисное обслуживание клиентов, партнёров, что подкреплено многолетним опытом создания ПО и внедрения разнообразных систем автоматизации бизнес – процессов в различных отраслях.
Организованная нами для поддержки клиентов и партнеров Сервисная служба не ограничивается ответами на запросы, а предлагает инструменты и сервисы по технической поддержке.
Среди них и техническая поддержка в режиме «горячая линия» и портал технической поддержки (Help Desk), и разработка новой функциональности по требованию Заказчика, поставка новых версий ПО, и многое другое.
Одновременно, на местах, в разных регионах России, нами созданы Центры компетенции. Это позволяет с минимальными затратами решать вопросы сопровождения современных информационно – аналитических и расчётных систем, создаваемых на базе АИС «OMNI-US».