Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Help Desk

После завершения работ по внедрению Системы Omni-US Заказчику предлагается несколько уровней абонентской и сервисной поддержки. 

Одним из  сервисов, включаемых в состав пакетов техподдержки пользователей,  является  портал техподдержки Help  - desk.

Портал Help Desk предназначен для интерактивного размещения Пользователями Заявок (запросов) и получения технической и методической информационной помощи, публикуемой Специалистами службы технической поддержки в тематических разделах Портала и в Рабочем кабинете Пользователя. 

На портале можно ознакомиться с типовыми проблемами и решениями по настройке и оптимизации работы Системы.

 

Зарегистрированным пользователям доступны следующие разделы портала:

Рабочий кабинет, в котором отражаются отметки о решении по запросам и заявкам Пользователей, важные и новостные объявления, касающиеся работы с Системой;

База знаний – содержит типовые решения возникающих проблем при настройке и эксплуатации АИС «OMNIS®», решения по оптимизации работы;

Задачи – содержит зарегистрированные вопросы и заявки Пользователей с описанием проблемы и предложенные сотрудниками техподдержки решения;

Настройки – содержат данные о Пользователе и правила авторизации на Портале технической поддержки.

 

Таким образом, портал Help Desk  - это незаменимый рабочий инструмент, который позволяет не только получать необходимую информационную помощь, но и взаимодействовать операторам Заказчика со специалистами Техподдержки Разработчика в любое удобное время.  - Пользователям Портала предоставляется возможность управлять временем отработки того или иного запроса при помощи присвоения запросу важности (критичности).

С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика