Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Help Desk

После завершения работ по внедрению Системы Omni-US Заказчику предлагается несколько уровней абонентской и сервисной поддержки. 

Одним из  сервисов, включаемых в состав пакетов техподдержки пользователей,  является  портал техподдержки Help  - desk.

Портал Help Desk предназначен для интерактивного размещения Пользователями Заявок (запросов) и получения технической и методической информационной помощи, публикуемой Специалистами службы технической поддержки в тематических разделах Портала и в Рабочем кабинете Пользователя. 

На портале можно ознакомиться с типовыми проблемами и решениями по настройке и оптимизации работы Системы.

 

Зарегистрированным пользователям доступны следующие разделы портала:

Рабочий кабинет, в котором отражаются отметки о решении по запросам и заявкам Пользователей, важные и новостные объявления, касающиеся работы с Системой;

База знаний – содержит типовые решения возникающих проблем при настройке и эксплуатации АИС «OMNIS®», решения по оптимизации работы;

Задачи – содержит зарегистрированные вопросы и заявки Пользователей с описанием проблемы и предложенные сотрудниками техподдержки решения;

Настройки – содержат данные о Пользователе и правила авторизации на Портале технической поддержки.

 

Таким образом, портал Help Desk  - это незаменимый рабочий инструмент, который позволяет не только получать необходимую информационную помощь, но и взаимодействовать операторам Заказчика со специалистами Техподдержки Разработчика в любое удобное время.  - Пользователям Портала предоставляется возможность управлять временем отработки того или иного запроса при помощи присвоения запросу важности (критичности).

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2020 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика