Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Инструменты управления » Портал самообслуживания
Портал самообслуживания

Динамика современной жизни диктует свои условия - каждому из нас за короткий промежуток времени необходимо успевать решать огромное количество задач, при этом не должно страдать качество их исполнения.

Безусловно в таких ситуациях на помощь приходят информационные технологии. Благодаря автоматизации многих рутинных операций нам не приходится простаивать очереди чтобы оплатить счета или приобрести товар – все это сегодня можно сделать при помощи сети Интернет - в режиме on-line.

Портал самообслуживания - один из таких удобных современных инструментов, позволяющих пользователям получать необходимую информацию об оплате счетов за поставляемые энергоресурсы и оплачивать счета, не выходя из дома. Сбытовым компаниям, в свою очередь, этот сервис позволяет повысить лояльность клиентов и качество их обслуживания.

Среди сервисов для клиентов:

  • Просмотр состояния договора
    • Текущее состоянии лицевого счета
    • История начислений и платежей
    • Детальная информации по начислениям
  • Ввод данных о потреблении
    • Показания приборов учета
    • Заявки по планируемому месячному потреблению
  • Обеспечение обратной связи
    • Шаблоны типовых действий
    • Заявки на сервисное обслуживание, рекламации
    • Запрос и распечатка документов на оплату
  • Получение адресной информации
    • Напоминания о неоплаченных счетах
    • Адресная реклама энергоснабжающей организации

Среди сервисов для энергосбытовых компаний:

  • Учет пользователей портала
    • Регистрация и создание учетных данных клиентов
    • Выдача клиенту сертификата, сопоставленного с лицевым счетом
  • Управление контентом
    • Формирование структуры портала
    • Подготовка и публикация текстовых разделов портала
    • Публикация событий: Новости, публикации…
  • Управление формами
    • Подготовка шаблонов типовых обращений клиентов
    • Обеспечение отображения и ввода данных в форму
    • Накопление и последующая обработка форм на основе задаваемых регламентов
  • Адресная доставка информации
    • Выгрузки на основе коммерческих данных
    • Календарь расчетов
    • Напоминания о неоплаченных счетах
    • Адресная реклама на основе групп потребителей

Заказать портал самообслуживания Вы можете, обратившись по тел.(8352) 352-600

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика