Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
CRM

CRM — СRM-система (Customer RelationshipManagement) — система управления взаимоотношениями с клиентами предназначена для автоматизации управления взаимоотношениями с потребителями услуг и направлена на повышение качества обслуживания потребителей, степени их удовлетворенности, повышение производительности центра обслуживания клиентов и сall-центра организации.

Цель внедрения решения: создание единого информационного пространства для обслуживания потребителей по всем каналам коммуникации на территории ответственности организации; обеспечение регистрации, учета, сопровождения и последующего анализа всех поступающих обращений, независимо от классификационных параметров обращений в CRM-системе; повышение оперативности при обработке обращений.

Основные функции CRM-системы:

  • регистрация потребителя в единой базе потребителей услуг; идентификация обратившегося потребителя по его реквизитам;
  • регистрация обращения потребителя в организацию с указанием классификационных параметров;
  • предоставление всей необходимой информации об обратившемся потребителе (идентификация точек присоединения потребителя и их характеристик, определение платежного поведения потребителя, информация о его предыдущих обращениях и статусе обработки его заявок);
  • учет, сопровождение и последующий мониторинг исполнения всех поступающих обращений, независимо от типа, причины, канала поступления или адресата обращения;
  • оповещение и контроль сроков исполнения отдельных этапов обработки обращений;
  • формирование статистической отчетности по поступившим обращениям в разрезе типов и причин обращений, регионов и адресатов, сроков и состояний исполнения обращений и их обобщенных результатов. Формирование статистической и оперативной отчетности по этапам обработки обращений в разрезе подразделений и ответственных, сроков исполнения;
  • ведение справочника контрагентов с возможностью классификации по группам. Возможность хранения в справочнике следующей информации: наименование контрагента, телефон, адрес, контактное лицо, адрес электронной почты, регион. Настройка доступа пользователей на видимость и изменение к отдельным группам контрагентов;
  • ведение базы знаний по основным областям, в рамках которых осуществляется консультирование и информирование потребителей. Оперативный поиск по базе знаний для предоставления ответов по задаваемым потребителями услуг вопросам в процессе регистрации обращений;
  • формирование инструментария для опроса потребителей услуг. Проведение опросов и хранение ответов в системе;
  • интеграция с учетными системами организации;
  • интеграция с web-сервисами организации, программным обеспечением сall-центра;
  • интеграция или обеспечение доступа к информационной базе по учету плановых и аварийных отключений,
  • интеграция или обеспечение доступа к базе знаний, в том числе, к справочнику сотрудников организации;
  • интеграция автоматизированного модуля по учету плановых и аварийных отключений с существующими и перспективными SCADA-системами диспетчерских подразделений организации;
  • обеспечение доступа сотрудников подразделений по взаимодействию с клиентами к другим автоматизированным модулям Общества для оперативного предоставления информации на обращения потребителей услуг, информационного обмена с другими сотрудниками организации в рамках процедур оказания услуг, сокращения нагрузки на технических специалистов по консультированию и информированию потребителей услуг.

 

 

Менеджер по продажам

Разумов Андрей Александрович

тел.  +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)

моб. +7 (919)-977-48-88
e-mail: a-razumov@it-serv.ru

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика