Устройства самообслуживания — платежные терминалы и информационные киоски являются неотъемлемой частью качественного сервиса для потребителя Вашей организации
Цель внедрения решения: повышение уровня обслуживания, лояльности абонентов; сокращение временных затрат операторов центра обслуживания клиентов и Контакт-центра на выдачу требуемой информации и прием платежей.
Благодаря установке в залах компании информационных киосков и платежных терминалов, обслуживающая компания имеет возможность организовать моментальную оплату за предоставляемые услуги и передачу этой информации в систему биллинга, а также информировать потребителя о текущих тарифах компании, графике обслуживания, порядке и условиях приема показаний, договорной деятельности общества и т.д.
Информация может актуализироваться еженедельно и отображать наиболее востребованную справочную информацию об услугах организации. Информационный киоск может быть размещен в зале ожидания посетителей.
В связи с тем, что информационные киоски выдают ответы на стандартные и наиболее часто задаваемые вопросы, они снижают потребность в персонале для работы с клиентом и уменьшают плотность бесполезных обращений по телефонам компании. Если такой киоск стоит в общественном месте, то потребитель имеет возможность получать информацию в любое время - семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Информационные киоски - самые удобные и простые киоски в использовании.
Преимущества использования инфоматов и платежных терминалов:
- отсутствие зависимости от человеческого фактора (нет необходимости в выплате заработной платы, нет прогулов, больничных, отпусков);
- возможность просто и быстро обновлять информацию об услугах компании; принимать платежи за оказываемые услуги;
- возможность круглосуточного использования терминалов (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
Компоненты поставляемого решения:
- инфоматы/платежные терминалы (тестирование, пуско-наладка в месте установки, обучение порядку эксплуатации);
- интеграционный пакет с биллинговой системой предприятия для отправки информации о платежах за услуги;
- программный продукт для информационного киоска (проектирование, разработка дизайна интерфейса, создание универсального ПП, настройка и адаптация версии ПП для конкретного киоска, обучение администратора системы);
- интеграционный пакет для взаимосвязи инфомата с корпоративным сайтом предприятия
Менеджер по продажам
Разумов Андрей Александрович
тел. +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)
моб. +7 (919)-977-48-88 e-mail: a-razumov@it-serv.ru
|