Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Устройства самообслуживания
Устройства самообслуживания

 

Устройства самообслуживания — платежные терминалы и информационные киоски являются неотъемлемой частью качественного сервиса для потребителя Вашей организации

Цель внедрения решения: повышение уровня обслуживания, лояльности абонентов; сокращение временных затрат операторов центра обслуживания клиентов и Контакт-центра на выдачу требуемой информации и прием платежей.

Благодаря установке в залах компании информационных киосков и платежных терминалов, обслуживающая компания имеет возможность организовать моментальную оплату за предоставляемые услуги и передачу этой информации в систему биллинга, а также информировать потребителя о текущих тарифах компании, графике обслуживания, порядке и условиях приема показаний, договорной деятельности общества и т.д.

Информация может актуализироваться еженедельно и отображать наиболее востребованную справочную информацию об услугах организации. Информационный киоск может быть размещен в зале ожидания посетителей.

В связи с тем, что информационные киоски выдают ответы на стандартные и наиболее часто задаваемые вопросы, они снижают потребность в персонале для работы с клиентом и уменьшают плотность бесполезных обращений по телефонам компании. Если такой киоск стоит в общественном месте, то потребитель имеет возможность получать информацию в любое время - семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Информационные киоски - самые удобные и простые киоски в использовании.

Преимущества использования инфоматов и платежных терминалов:

  • отсутствие зависимости от человеческого фактора (нет необходимости в выплате заработной платы, нет прогулов, больничных, отпусков);
  • возможность просто и быстро обновлять информацию об услугах компании; принимать платежи за оказываемые услуги;
  • возможность круглосуточного использования терминалов (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);

Компоненты поставляемого решения:

  • инфоматы/платежные терминалы (тестирование, пуско-наладка в месте установки, обучение порядку эксплуатации);
  • интеграционный пакет с биллинговой системой предприятия для отправки информации о платежах за услуги;
  • программный продукт для информационного киоска (проектирование, разработка дизайна интерфейса, создание универсального ПП, настройка и адаптация версии ПП для конкретного киоска, обучение администратора системы);
  • интеграционный пакет для взаимосвязи инфомата с корпоративным сайтом предприятия

 

Менеджер по продажам

Разумов Андрей Александрович

тел.  +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)

моб. +7 (919)-977-48-88
e-mail: a-razumov@it-serv.ru

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика