Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Устройства самообслуживания
Устройства самообслуживания

 

Устройства самообслуживания — платежные терминалы и информационные киоски являются неотъемлемой частью качественного сервиса для потребителя Вашей организации

Цель внедрения решения: повышение уровня обслуживания, лояльности абонентов; сокращение временных затрат операторов центра обслуживания клиентов и Контакт-центра на выдачу требуемой информации и прием платежей.

Благодаря установке в залах компании информационных киосков и платежных терминалов, обслуживающая компания имеет возможность организовать моментальную оплату за предоставляемые услуги и передачу этой информации в систему биллинга, а также информировать потребителя о текущих тарифах компании, графике обслуживания, порядке и условиях приема показаний, договорной деятельности общества и т.д.

Информация может актуализироваться еженедельно и отображать наиболее востребованную справочную информацию об услугах организации. Информационный киоск может быть размещен в зале ожидания посетителей.

В связи с тем, что информационные киоски выдают ответы на стандартные и наиболее часто задаваемые вопросы, они снижают потребность в персонале для работы с клиентом и уменьшают плотность бесполезных обращений по телефонам компании. Если такой киоск стоит в общественном месте, то потребитель имеет возможность получать информацию в любое время - семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Информационные киоски - самые удобные и простые киоски в использовании.

Преимущества использования инфоматов и платежных терминалов:

  • отсутствие зависимости от человеческого фактора (нет необходимости в выплате заработной платы, нет прогулов, больничных, отпусков);
  • возможность просто и быстро обновлять информацию об услугах компании; принимать платежи за оказываемые услуги;
  • возможность круглосуточного использования терминалов (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);

Компоненты поставляемого решения:

  • инфоматы/платежные терминалы (тестирование, пуско-наладка в месте установки, обучение порядку эксплуатации);
  • интеграционный пакет с биллинговой системой предприятия для отправки информации о платежах за услуги;
  • программный продукт для информационного киоска (проектирование, разработка дизайна интерфейса, создание универсального ПП, настройка и адаптация версии ПП для конкретного киоска, обучение администратора системы);
  • интеграционный пакет для взаимосвязи инфомата с корпоративным сайтом предприятия

 

Менеджер по продажам

Разумов Андрей Александрович

тел.  +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)

моб. +7 (919)-977-48-88
e-mail: a-razumov@it-serv.ru

С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика