Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Личный кабинет потребителя
Личный кабинет потребителя

Личный кабинет потребителя — это online сервис, позволяющий получить доступ к персонифицированной информации физическому или юридическому лицу.

В «Личном кабинете» надежно хранится только самая необходимая клиенту информация.

Система защиты обеспечивает конфиденциальность персонифицированных данных. 

 

Цель внедрения решения: предоставление абоненту удобного инструмента, при помощи которого он сможет оперативно решать большинство вопросов самостоятельно, удаленно, не выезжая в офис обслуживающей компании; повышение качества обслуживания абонентов компании, в том числе, вследствие ведения статистики обслуживания клиентов.

Среди сервисов для клиентов:

1. Просмотр состояния договора

  • Текущее состояние лицевого счета;
  • История начислений и платежей;
  • Информация по точкам поставки электроэнергии (адреса, режимы потребления, уровни напряжения, тарифные группы);
  • Информация о приборах учета, используемых для определения объемов переданной электроэнергии;
  • История показаний приборов учета (интегральные/интервальные)

2. Ввод данных о потреблении

  • Ввод показаний приборов учета;
  • Ведение реестра переданных показаний;
  • Заявки по планируемому месячному потреблению;

3. Обеспечение обратной связи

  • Шаблоны типовых действий
  • Заявки на сервисное обслуживание, рекламации;
  • Запрос и распечатка документов на оплату;

4. Получение адресной информации

  • Напоминания о неоплаченных счетах;
  • Адресная рассылка обслуживающей организации

В части разграничения доступа потребителей к конфиденциальной информации личный кабинет потребителя имеет следующий функционал:

  • Предоставление инструментов для регистрации и авторизации пользователей в «Личном кабинете». Авторизация пользователя осуществляется путем ввода уникальной пары — логина и пароля;
  • Обеспечивает конфиденциальность, безопасность и защиту от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа к информации;
  • Предусматривает защиту от подбора паролей с блокировкой доступа в систему по критерию превышения заданного администратором количества попыток подряд предъявленных неправильных паролей, информированием пользователя о блокировке и регистрацией факта блокировки в журнале аудита;
  • Предусматривает возможность безопасного восстановления и смены пароля пользователем;
  • Предусматривает хранение паролей в защищенном виде, исключающем возможность их просмотра средствами операционной системы и системы управления базой данных;


Ожидаемый эффект:

  • Повышение качества обслуживания абонентов, как следствие – повышение их лояльности (сотрудники обслуживающей компании, общающиеся с клиентами через «Личный кабинет», находятся  под бдительным контролем - ведется разного рода статистика обслуживания клиентов, учитываются скорость и качество выполнения обязанностей сотрудниками, что позволяет оптимизировать и ускорить ее);
  • Возможность контроля потребителем своих начислений и оплат; статусов прохождения документов и операций;
  • Сокращение временных издержек на подачу потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, электронных  заявок на выполнение работ (например, на замену счетчиков);
  • Возможность оплаты счетов через Интернет;
  • Переход на безбумажный документооборот;

Дополнительные возможности:

Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика