Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Система управления электронной очередью
Система управления электронной очередью

Система управления электронной очередью — система программно-аппаратных средств, позволяющая оптимизировать управление потоками и очередями потребителей в центре обслуживания клиентов обслуживающей компании

Цель внедрения решения: внедрение решения «Электронная очередь» позволит повысить скорость и качество обслуживания клиентов, оптимизировать обработку запросов клиентов, производить мониторинг удовлетворенности клиентов качеством обслуживания

Функциональным назначением информационной системы «Электронная очередь» является:

  • улучшение качества обслуживания посетителей, благодаря сокращению времени обслуживания,  комфорту во время ожидания, как следствие, - повышение лояльности клиентов;
  • обеспечение работников инструментальным средством автоматизации управления потоками посетителей;
  • ведение базы данных о записи на прием к специалисту;
  • формирование расписания специалистов и учёта приема посетителей;
  • избавление от "живых" очередей, распределение и оптимизация потоков клиентов;
  • сокращение времени обслуживания клиентов при повышении качества работы сотрудников;
  • улучшение условий работы операторов, и, как следствие, повышение эффективности их работы;
  • получение оперативной информации в реальном времени о текущей работе каждого сотрудника, количестве работающих окон, количестве обслуженных клиентов, количестве клиентов, ждущих в очереди;
  • получение статистической информации в виде таблиц, графиков, диаграмм за различные периоды времени, работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности (для оценки и планирования работы учреждения);
  • обеспечение контроля исполнения регламентов обслуживания посетителей;
  • сохранение конфиденциальности обращений, уравнивание прав клиентов (все посетители обслуживаются в соответствии с закрепленным системой номером)

Компоненты решения:

  • Сенсорный терминал для выбора услуг;
  • Главное (общее) информационное табло системы;
  • Индивидуальные табло операторов системы;
  • Система звукового оповещения о вызове следующего посетителя в формате голосового приглашения;
  • Пульты операторов системы служат для работы в системе (вызов следующего, откладывание вызова, повторный вызов, закрытие обслуживания, перенаправление к другому оператору или в другое окно);
  • Дополнительное оборудование для коммутации компонентов системы, материалы для монтажа оборудования;
  • Услуги по доставке, монтажу и пуско-наладке комплекса;
  • Проведение обучения технического персонала и операторов работе в системе;
  • Консультационная поддержка на этапе внедрения;
  • Техническая и пользовательская документация.

 

 

Менеджер по продажам

Разумов Андрей Александрович

тел.  +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)

моб. +7 (919)-977-48-88
e-mail: a-razumov@it-serv.ru

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика