Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Система управления электронной очередью
Система управления электронной очередью

Система управления электронной очередью — система программно-аппаратных средств, позволяющая оптимизировать управление потоками и очередями потребителей в центре обслуживания клиентов обслуживающей компании

Цель внедрения решения: внедрение решения «Электронная очередь» позволит повысить скорость и качество обслуживания клиентов, оптимизировать обработку запросов клиентов, производить мониторинг удовлетворенности клиентов качеством обслуживания

Функциональным назначением информационной системы «Электронная очередь» является:

  • улучшение качества обслуживания посетителей, благодаря сокращению времени обслуживания,  комфорту во время ожидания, как следствие, - повышение лояльности клиентов;
  • обеспечение работников инструментальным средством автоматизации управления потоками посетителей;
  • ведение базы данных о записи на прием к специалисту;
  • формирование расписания специалистов и учёта приема посетителей;
  • избавление от "живых" очередей, распределение и оптимизация потоков клиентов;
  • сокращение времени обслуживания клиентов при повышении качества работы сотрудников;
  • улучшение условий работы операторов, и, как следствие, повышение эффективности их работы;
  • получение оперативной информации в реальном времени о текущей работе каждого сотрудника, количестве работающих окон, количестве обслуженных клиентов, количестве клиентов, ждущих в очереди;
  • получение статистической информации в виде таблиц, графиков, диаграмм за различные периоды времени, работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности (для оценки и планирования работы учреждения);
  • обеспечение контроля исполнения регламентов обслуживания посетителей;
  • сохранение конфиденциальности обращений, уравнивание прав клиентов (все посетители обслуживаются в соответствии с закрепленным системой номером)

Компоненты решения:

  • Сенсорный терминал для выбора услуг;
  • Главное (общее) информационное табло системы;
  • Индивидуальные табло операторов системы;
  • Система звукового оповещения о вызове следующего посетителя в формате голосового приглашения;
  • Пульты операторов системы служат для работы в системе (вызов следующего, откладывание вызова, повторный вызов, закрытие обслуживания, перенаправление к другому оператору или в другое окно);
  • Дополнительное оборудование для коммутации компонентов системы, материалы для монтажа оборудования;
  • Услуги по доставке, монтажу и пуско-наладке комплекса;
  • Проведение обучения технического персонала и операторов работе в системе;
  • Консультационная поддержка на этапе внедрения;
  • Техническая и пользовательская документация.

 

 

Менеджер по продажам

Разумов Андрей Александрович

тел.  +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)

моб. +7 (919)-977-48-88
e-mail: a-razumov@it-serv.ru

С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика