Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Энергосбытовым компаниям
Энергосбытовым компаниям

Перейти в описание подсистем Комплекса для теплоснабжающих компаний

Перейти в описание подсистем Комплекса для энергосбытовых компаний (электрика)

Сегодня перед всеми участниками ТЭК стоят задачи совершенствования процессов учета и отчетности предприятия с целью предоставления своевременной, достоверной и полной информации, отвечающей всем необходимым требованиям управленческой отчетности, оптимизации управления взаиморасчётами с контрагентами (физическими и юридическими лицами), управления количеством и качеством отпущенных услуг контрагентам и.т.д.

Безусловно, для решения обозначенных задач необходимо внедрение эффективных информационно-аналитических систем, которые позволят:

Повысить эффективность управления сбытовой деятельностью:

  • обеспечить руководство и сотрудников Заказчика надежной, полной, узаконенной государственными и иными нормативными актами, оперативной коммерческой информацией для принятия решений по управлению сбытовой деятельностью;
  • обеспечить получение консолидированной информации по расчетам с потребителями за поставляемые энергоресурсы;
  • сократить трудозатраты на обработку информации и формирование отчетной документации; повысить оперативность и качество получаемой отчетности: статистической, аналитической, бухгалтерской;
  • повысить гибкость работы сбытовой службы вследствие технологической централизации ведения учета и подготовки отчетности по территориально удаленным подразделениям;
  • повысить эффективность управления сбытовой деятельностью;
  • сократить стоимость осуществления функции учета и отчетности вследствие централизации учета в организационном и техническом аспекте, а также за счет автоматизации основных бизнес-процессов Компании – учет, бизнес-логика, документооборот.

Увеличить прозрачность бизнеса:

  • унификация информации и бизнес-процессов по всей компании;
  • ведение единой коммерческой базы данных;
  • облегчение внутренних коммуникаций за счет использования единой информационной системы;

Улучшить качество обслуживания клиентов:

  • уменьшение количества ошибок в расчетах:
    • единая система и методика расчета, разработанная в соответствии с действующими нормативными документами;
    • проверка полноты и непротиворечивости введенных данных (обязательные поля, подкраска полей, выбор значения только из списка и т.д.);
    • разделение доступа к разделам и отчетам;
  • регламентирование регистрации и исполнения обращений потребителей.

Сократить стоимость (временные издержки на производство) выполнения типовых операций:

  • автоматизация рутинных операций;
  • сокращение трудозатрат и времени на построение сводной отчетности;
  • автоматизация документооборота;
  • уменьшение затрат на администрирование;

Увеличить общую выручку компании:

  • сокращение возраста дебиторской задолженности:
    • эффективная работа с дебиторами (оповещения, предупреждения, отключения);
    • эффективная претензионно-исковая работа;
  • противодействие занижению выручки:
    • эффективное планирование выручки и поступления денежных средств;
    • контроль исполнения бюджетов;
  • повышение общей точности расчетов:
    • автоматический расчет потребления и формирование первичных финансовых документов;
  • учет выпадавших доходов за счет неверного расчета.

Одной из таких Систем, созданных специально для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компаний ТЭК и ЖКХ,- является Система Omni-UtilitieS, которая с 2003 года успешно используется предприятиями энергетики. Система Omni-UtilitieS – в промышленной эксплуатации - более, чем в 50 регионах России.

Cреди достоинств Комплекса:

  • полный охват бизнес-процессов предприятий ТЭК и ЖКХ;
  • отработанные методики внедрения и сопровождения;
  • легкая интеграция в ERP-систему предприятия с поддержкой двустороннего обмена с системой бухгалтерского учета предприятия и автоматизацией финансовых операций с банком;
  • использование стандартных технологий в реализации Комплекса;
  • отсутствие ограничений по количеству лицевых счетов в базе данных;
  • открытая структура кода - Заказчик может участвовать в доработке и самостоятельно сопровождать систему;
  • высокое быстродействие системы - возможность оперативного проведения расчетов (20 тыс. абонентов за 3 минуты);
  • «Горячая линия» - техническая поддержка Заказчика высококвалифицированными специалистами;
  • соответствие финансового учета в Комплексе основным требованиям российского законодательства;
  • легкая интеграция с АСКУЭ (АСКУТ), банковскими и финансовыми системами (1С, Галактика, SAP R/3), мобильными устройствами;
  • наличие лицензии по защите персональных данных;
  • наличие множества отработанных расчетных методов и алгоритмов;
  • универсальные средства конфигурирования Системы под особенности бизнес-процессов Заказчика;
  • высокий уровень безопасности — на каждого пользователя системы персонифицированные настройки;
  • гибкие возможности по масштабированию решения и настройке под объект автоматизации любого уровня в процессе его эксплуатации;
  • легкость в сопровождении и обслуживании системы.

В рамках реализации проектов по внедрению АИС «OMNI-UtilitieS®» нами проводится полный цикл работ от обследования объекта и написания технического задания до ввода объектов в промышленную эксплуатацию.

Учитывая региональную специфику в работе энергосбытовых компаний, мы проводим работы по адаптации и доработке решения. Таким образом, Заказчик получает решение, полностью «заточенное» под его бизнес-процессы.

После завершения всех этапов внедрения Системы, предлагается несколько уровней технической поддержки.

Для Управляющего звена предприятия мы предлагаем специализированные IT-решения, которые особенно актуальны в условиях распределенных баз данных и широкой филиальной структуры. Руководителю предприятия не приходится тратить время на сбор необходимой информации от структурных подразделений - вся информация по задаваемым признакам собирается автоматически в виде сводных документов.

Стоимость решения АИС «Omni-US» определяется индивидуально для каждого Заказчика.
Предварительное технико-коммерческое предложение составляется специалистами службы маркетинга после заполнения Заказчиком анкеты.

Посмотреть выполненные проекты

 

 

Менеджер по продажам

Мамаев Алексей Феликсович

тел.  +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)

моб. +7 (919)-977-48-88
e-mail: a-mamaev@it-serv.ru

С 29 января по 1 февраля наши клиенты из Дальневосточной энергетической компании (ПАО «ДЭК») проходили в офисе ГК «ISERV» обучающий курс по работе в АИС…
Группа компаний «ISERV» получила официальное благодарственное письмо от АО «ЭСК РусГидро» на имя компании и имя директора Лидермана В.В. за оперативно и успешно выполненный…

© 2014 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 230-300
info@it-serv.ru, omnis@it-serv.ru
Яндекс.Метрика