Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Энергосбытовым компаниям
Энергосбытовым компаниям

Перейти в описание подсистем Комплекса для теплоснабжающих компаний

Перейти в описание подсистем Комплекса для энергосбытовых компаний (электрика)

Сегодня перед всеми участниками ТЭК стоят задачи совершенствования процессов учета и отчетности предприятия с целью предоставления своевременной, достоверной и полной информации, отвечающей всем необходимым требованиям управленческой отчетности, оптимизации управления взаиморасчётами с контрагентами (физическими и юридическими лицами), управления количеством и качеством отпущенных услуг контрагентам и.т.д.

Безусловно, для решения обозначенных задач необходимо внедрение эффективных информационно-аналитических систем, которые позволят:

Повысить эффективность управления сбытовой деятельностью:

  • обеспечить руководство и сотрудников Заказчика надежной, полной, узаконенной государственными и иными нормативными актами, оперативной коммерческой информацией для принятия решений по управлению сбытовой деятельностью;
  • обеспечить получение консолидированной информации по расчетам с потребителями за поставляемые энергоресурсы;
  • сократить трудозатраты на обработку информации и формирование отчетной документации; повысить оперативность и качество получаемой отчетности: статистической, аналитической, бухгалтерской;
  • повысить гибкость работы сбытовой службы вследствие технологической централизации ведения учета и подготовки отчетности по территориально удаленным подразделениям;
  • повысить эффективность управления сбытовой деятельностью;
  • сократить стоимость осуществления функции учета и отчетности вследствие централизации учета в организационном и техническом аспекте, а также за счет автоматизации основных бизнес-процессов Компании – учет, бизнес-логика, документооборот.

Увеличить прозрачность бизнеса:

  • унификация информации и бизнес-процессов по всей компании;
  • ведение единой коммерческой базы данных;
  • облегчение внутренних коммуникаций за счет использования единой информационной системы;

Улучшить качество обслуживания клиентов:

  • уменьшение количества ошибок в расчетах:
    • единая система и методика расчета, разработанная в соответствии с действующими нормативными документами;
    • проверка полноты и непротиворечивости введенных данных (обязательные поля, подкраска полей, выбор значения только из списка и т.д.);
    • разделение доступа к разделам и отчетам;
  • регламентирование регистрации и исполнения обращений потребителей.

Сократить стоимость (временные издержки на производство) выполнения типовых операций:

  • автоматизация рутинных операций;
  • сокращение трудозатрат и времени на построение сводной отчетности;
  • автоматизация документооборота;
  • уменьшение затрат на администрирование;

Увеличить общую выручку компании:

  • сокращение возраста дебиторской задолженности:
    • эффективная работа с дебиторами (оповещения, предупреждения, отключения);
    • эффективная претензионно-исковая работа;
  • противодействие занижению выручки:
    • эффективное планирование выручки и поступления денежных средств;
    • контроль исполнения бюджетов;
  • повышение общей точности расчетов:
    • автоматический расчет потребления и формирование первичных финансовых документов;
  • учет выпадавших доходов за счет неверного расчета.

Одной из таких Систем, созданных специально для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компаний ТЭК и ЖКХ,- является Система Omni-UtilitieS, которая с 2003 года успешно используется предприятиями энергетики. Система Omni-UtilitieS – в промышленной эксплуатации - более, чем в 50 регионах России.

Cреди достоинств Комплекса:

  • полный охват бизнес-процессов предприятий ТЭК и ЖКХ;
  • отработанные методики внедрения и сопровождения;
  • легкая интеграция в ERP-систему предприятия с поддержкой двустороннего обмена с системой бухгалтерского учета предприятия и автоматизацией финансовых операций с банком;
  • использование стандартных технологий в реализации Комплекса;
  • отсутствие ограничений по количеству лицевых счетов в базе данных;
  • открытая структура кода - Заказчик может участвовать в доработке и самостоятельно сопровождать систему;
  • высокое быстродействие системы - возможность оперативного проведения расчетов (20 тыс. абонентов за 3 минуты);
  • «Горячая линия» - техническая поддержка Заказчика высококвалифицированными специалистами;
  • соответствие финансового учета в Комплексе основным требованиям российского законодательства;
  • легкая интеграция с АСКУЭ (АСКУТ), банковскими и финансовыми системами (1С, Галактика, SAP R/3), мобильными устройствами;
  • наличие лицензии по защите персональных данных;
  • наличие множества отработанных расчетных методов и алгоритмов;
  • универсальные средства конфигурирования Системы под особенности бизнес-процессов Заказчика;
  • высокий уровень безопасности — на каждого пользователя системы персонифицированные настройки;
  • гибкие возможности по масштабированию решения и настройке под объект автоматизации любого уровня в процессе его эксплуатации;
  • легкость в сопровождении и обслуживании системы.

В рамках реализации проектов по внедрению АИС «OMNI-UtilitieS®» нами проводится полный цикл работ от обследования объекта и написания технического задания до ввода объектов в промышленную эксплуатацию.

Учитывая региональную специфику в работе энергосбытовых компаний, мы проводим работы по адаптации и доработке решения. Таким образом, Заказчик получает решение, полностью «заточенное» под его бизнес-процессы.

После завершения всех этапов внедрения Системы, предлагается несколько уровней технической поддержки.

Для Управляющего звена предприятия мы предлагаем специализированные IT-решения, которые особенно актуальны в условиях распределенных баз данных и широкой филиальной структуры. Руководителю предприятия не приходится тратить время на сбор необходимой информации от структурных подразделений - вся информация по задаваемым признакам собирается автоматически в виде сводных документов.

Стоимость решения АИС «Omni-US» определяется индивидуально для каждого Заказчика.
Предварительное технико-коммерческое предложение составляется специалистами службы маркетинга после заполнения Заказчиком анкеты.

Посмотреть выполненные проекты

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2020 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика