Вернуться на главную
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Работа с дебиторами
Работа с дебиторами

Подсистема обеспечивает поддержку досудебной работы с дебиторами, интеграцию с телефонией и системами SMS/Email рассылок, поддержку исковой работы с потребителями и исполнительного производства. Подсистема позволяет оказывать услуги по взысканию дебиторской задолженности по агентским договорам.

Цели внедрения:

  • Повышение эффективности работы по взысканию дебиторской задолженности
  • Снижение объема просроченной и безнадежной дебиторской задолженности по договорам
  • Снижение рисков неисполнения потребителями своих обязательств по договорам
  • Соблюдение процессуальных норм и сроков при осуществлении претензионной-исковой работы
  • Осуществление контроля за исполнительным производством и процедурой банкротства в отношении неплательщиков

Функциональность решения:

  • Планирование работы с ДЗ:
    • Закрепление отвественных за сбор ДС по зонам обслуживания
    • Формирование планового бюджета поступлений по зонам обслуживания
    • Формирование списков дебиторов с просроченной задолженностью. Формирование портфеля потребителей для каждого исполнителя
    • Расчет индекса лояльности потребителя. Классификация потребителей по индексу лояльности
    • Планирование меры воздействия по группам дебиторов
  • Текущая работа с дебиторской задолженностью:
    • Сбор контактной информации по должникам. Регистрация контактов в БД
    • Формирование и учет предупреждений, уведомлений об имеющейся задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и отключении/ограничении потребителей, в т.ч. через интернет, электронную почту, средства автоматического обзвона и пр.
    • Контакт должниками. Фиксация событий
    • Интеграция с телефонией, шлюзами SMS/Email
    • Контроль исполнения потребителям взятых на себя обязательств по оплате. Напоминание потребителю о невыполненном обещании
  • Работа по ограничениям отключениям:
    • Контроль оплаты. Очная подпись предупреждения у потребителя
    • Формирование нарядов по осуществлению сотрудниками Принципала ограничения либо приостановления предоставления коммунальных услуг
    • Учет информации о произведенных отключениях, включениях
    • Контроль оплаты. Формирование нарядов на конрольную проверку потребителя. Фиксация фактов незаконного подключения. Формирование наряда на повторное включение потребителя
  • Исковая работа:
    • Определение перечня выставленных платежных документов, составляющих задолженность абонентов
    • Ведение реестра претензионных писем, регистрации факта признания задолженности
    • Формирование исковых заявлений (автоматический расчет суммы госпошлины), жалоб в  арбитражный суд I инстанции, ведение истории их рассмотрения
    • Заведение графика погашения задолженности и отслеживание исполнения обязательств по оплате
    • Формирование расчета иска и полного пакета документов, требуемых в судебных инстанциях
    • Производство по пересмотру судебных актов
  • Исполнительное производство:
    • Учёт исполнительных листов и судебных приказов, регистрация отмены судебных приказов
    • Отслеживание оплат по исполнительным листам и судебным приказам
    • Направление исполнительных документов в органы взыскания (ССП, ПФР, банк, по месту работы, УФК)
    • Регистрация постановлений (о возбуждении ИП; об отказе в возбуждении ИП; о приостановлении ИП; об окончании ИП; постановлений о прекращении ИП)
  • Анализ и контроль:
    • Контроль исполнения бюджета поступлений
    • Контроль эффективности проводимых мероприятий (тип мероприятия/результат)
    • Формирование лучших практик по работе с ДЗ
    • Контроль загрузки специалистов. Расчет КПЭ сотрудников и подразделений по работе с ДЗ

Эффект от внедрения решения:

  • Уменьшение дебиторской задолженности за счёт своевременного и оперативного выявления просроченной задолженности и оперативного принятия мер по ее взысканию
  • Контроль эффективности проводимых мероприятий
  • Формирование лучших практик по работе с дебиторской задолженностью
  • Контроль загрузки специалистов. Расчет ключевых показателей эффективности сотрудников и подразделений по работе с дебиторской задолженностью
  • Контроль исполнения бюджета поступлений

     

  • профиль потребителя

     

    карточка иска

В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика