По итогам внедрения системы АИС «Omni-UtilitieS» (Omnis) Заказчику предоставляется 1 год бесплатной гарантийной поддержки установленной версии Omnis, в течение которого оперативно устраняются выявляемые ошибки в работе программного обеспечения.
По подписке Заказчик получает персонифицированные обновления системы с учетом установленной версии базы данных и клиента, реализованных отчетов.
Таким образом, для каждого зарегистрированного клиента на тестовом сервере поддерживается актуальная конфигурация Omnis. Это позволяет по требованиям пользователей осуществлять верификацию изменений в системе, которые Заказчик в процессе промышленной эксплуатации планирует внести в связи с производственной необходимостью. В этом случае предлагается провести проверку предлагаемых изменений на корректность их работы и включает их в базовую комплектацию, для дальнейших обновлений.
Для Заказчика с нашей стороны предлагается несколько уровней технической гарантийной и постгарантийной поддержки:
Help Desk
- Обработка запросов пользователей на Портале (критические - в течение суток, некритические - до 3-х суток);
- Телефоны "горячей линии" (Call Center), режим работы 5х8.
Выпуск общих обновлённых версий
- Выпуск обновлений Omnis по общим доработкам программного обеспечения;.
- Доработка базовой конфигурации в соответствии с изменениями общероссийского законодательства и федеральных нормативных документов;
- Разработка методологии, руководящей документации, обучающих видеороликов по системе Omnis;
- Обновление рабочей документации в соответствии с обновлениями и доработками Omnis;
- Проведение диагностики и анализа производительности системы. Предоставление рекомендаций и выполнение работ по настройке производительности;
- Оптимизация работы базы данных Omnis.
Внесение изменений в настройки региональных систем
- Выпуск обновлений Omnis по доработкам программного обеспечения по заявкам регионов;
- Тестирование изменений, вносимых на местах в отчетные формы системы Omnis;
- Доработка базовой конфигурации в соответствии с изменениями местного (регионального) законодательства и региональных нормативных документов;
- Решение проблем с администрированием и сопровождением работы серверов приложений и баз данных системы Omnis.