Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Услуги
Услуги

По итогам внедрения системы АИС «Omni-UtilitieS» (Omnis) Заказчику предоставляется 1 год бесплатной гарантийной поддержки установленной версии Omnis, в течение которого оперативно устраняются выявляемые ошибки в работе программного обеспечения.

По подписке Заказчик получает персонифицированные обновления системы с учетом установленной версии базы данных и клиента, реализованных отчетов.

Таким образом, для каждого зарегистрированного клиента на тестовом сервере поддерживается актуальная конфигурация Omnis. Это позволяет по требованиям пользователей осуществлять верификацию изменений в системе, которые Заказчик в процессе промышленной эксплуатации планирует внести в связи с производственной необходимостью. В этом случае предлагается провести проверку предлагаемых изменений на корректность их работы и включает их в базовую комплектацию, для дальнейших обновлений.

Для Заказчика с нашей стороны предлагается несколько уровней технической гарантийной и постгарантийной поддержки:

Help Desk

  • Обработка запросов пользователей на Портале (критические - в течение суток, некритические - до 3-х суток);
  • Телефоны "горячей линии" (Call Center), режим работы 5х8.

 Выпуск общих обновлённых версий

  • Выпуск обновлений Omnis по общим доработкам программного обеспечения;.
  • Доработка базовой конфигурации в соответствии с изменениями общероссийского законодательства и федеральных нормативных документов;
  • Разработка методологии, руководящей документации, обучающих видеороликов по системе Omnis;
  • Обновление рабочей документации в соответствии с обновлениями и доработками Omnis;
  • Проведение диагностики и анализа производительности системы. Предоставление рекомендаций и выполнение работ по настройке производительности;
  • Оптимизация работы базы данных Omnis.

Внесение изменений в настройки региональных систем

  • Выпуск обновлений Omnis по доработкам программного обеспечения по заявкам регионов;
  • Тестирование изменений, вносимых на местах в отчетные формы системы Omnis;
  • Доработка базовой конфигурации в соответствии с изменениями местного (регионального) законодательства и региональных нормативных документов;
  • Решение проблем с администрированием и сопровождением работы серверов приложений и баз данных системы Omnis.
Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2020 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика