Вернуться на главную
Главная » О Системе » Платформа » Структура учетной системы
Структура учетной системы
Обобщенная структура системы включает в себя следующие уровни реализации:
     База данных используется в качестве контейнера для данных и бизнес-логики системы;
      
     Абстракция базы данных – уровень метаописаний структуры (модели) данных и процедур бизнес-логики. Позволяет расширять метоописание стандартных разделов и использовать СУБД любого производителя в качестве хранилища данных;
      
     Шаблоны бизнес-процессов – реализованная на уровне ядра базовая функциональность Комплекса с настройками, которые настраиваются на уровне конфигурации. Для работы с данными шаблоны используют абстракцию БД;
 
 

Конфигурация включает в себя:

  • Расчетные алгоритмы;
  • Описание дополнительных полей сущностей системы;
  • Описание структуры дополнительных справочников;
  • Настройки документооборота;
  • Настройки финансов;
  • Настройка операций.

Представления включают в себя:

  • Печатные формы документов;
  • Отчетные формы;
  • Настройки интерфейса;
  • Настройки безопасности (конфигурация АРМов сотрудников).

Пакеты интеграции включают в себя:

  • Модули сопряжения с системами «клиент/банк» и АСКУЭ;
  • Модули сопряжения с бухгалтерской системой;
  • Модули сопряжения с филиалами и системой ведения НСИ;
  • Модули экспорта/импорта.

Для каждого из уровней в комплект поставки Системы включены визуальный средства разработки и настройки логики программы. Каждый из слоев подробно документирован.

В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика