Вернуться на главную
Запущена в опытную эксплуатацию КСУО «Мобильные Сервисы» с использованием алгоритмов искусственного интеллекта

В ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиал «Удмуртэнерго» запущена в опытную эксплуатацию КСУО «Мобильные Сервисы» с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.

На сегодняшний день Комплексная система управления обходами «Мобильные Сервисы» является одним из средств снижения коммерческих потерь. С её помощью автоматизирована работа по снятию контрольных показаний и проведению инструментальных проверок.

Все обходчики оснащены мобильными устройствами с предустановленным на них приложением, на которое ежедневно поступает задание по проверке электросчетчиков и съему контрольных показаний. Результаты проверки в режиме онлайн заносятся в единую базу данных. Информация тут же поступает диспетчеру, который просматривает количество отработанных заданий, показания и характеристики проверенных электросчётчиков.

Применение алгоритмов компьтерного зрения для распознавания показаний приборов учета позволяет оптимизировать трудозатраты работников, а также существенно уменьшить количество ошибок при занесении данных приборов учета.

Алгоритм распознавания текста производит автоматическое распознавание модели, номера, значений показаний ПУ, тарифов по зонам суток, номеров и количества пломб. Также алгоритм обеспечивает сравнение полученной информации с учётной системой, а также формирует результаты оценки корректности показаний и соответствия собранных изображений с данными по приборам учета.

 
В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика