Оборудование для комфортной работы предприятий ЖКХ Республики было обновлено
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности, в т. ч. и в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Следуя тенденциям рынка, на 2016-2017 г. была разработана стратегия повышения уровня качества обслуживания клиентов, которая позволит занять лидерские позиции на рынке ЖКХ не только Чувашии, но и в России. Очередным шагом к достижению намеченной цели, стало увеличение количества серверов баз данных, закупка мощного специализированного оборудования. Это новшество коснулось всех заказчиков, чьи начисления, расчеты и расщепление платежей ведутся в АИС «Omni-US». Размещение программного комплекса «Omni-US» на новых мощностях позволит клиентам компании забыть о зависании программ, о возможности потери и медленной обработки данных.
Большинство клиентов оценили услугу предоставления доступа к единым серверам и системе «Omni-US» для ведения расчетов. Специалисты управляющих организаций ведут базу данных жилищного фонда, производят расчет платы за пользование жильем и коммунальными услугами и готовят отчетные формы бухгалтерского и статистического содержания. Такая архитектура решения позволяет экономить на покупке оборудования и дорогих программных продуктов, обслуживании серверов архивировании данных.
После модернизации серверы гарантируют бесперебойную работу, благодаря двум выделенным линиям Интернет, которые обслуживают разные провайдеры. Отключение электроэнергии так же не скажется на доступе к серверам, т.к они подключены к нескольким источникам бесперебойного питания, которые обеспечивают их энергией еще 15 минут. Этого времени достаточно, чтобы технические специалисты оперативно устранили неполадки. Но в случае форс-мажорных обстоятельствах сохранение баз данных на серверах происходит ежедневно, данное резервирование позволяет сохранить всю необходимую информацию. Новые серверы установлены в помещениях компании «ИНСОЦ», в отличии от тех, которые использовали раньше. Удобное местоположение позволяет сотрудникам оперативно устранять проблемы, возникающие в процессе работы. Все перечисленные преимущества единого расчетного центра позволяют сделать работу управляющих компаний и ТСЖ намного удобнее и оперативнее. К слову, в сентябре 2016 года удалось сократить время расчета ЖКУ и пени с нескольких часов до пяти минут. А время построения финансовых отчетов сократилось в 3 раза.
Конечно, переход на новое оборудование не обошелся без казусов. Но все возникшие сложности и сбои удалось устранить в считанные часы.
Техническое усовершенствование оборудования не единственное направление повышения уровня качества обслуживания клиентов. Уже сейчас для клиентов работает номер горячей линии и портал техподдержки HelpDesk. А служба технической поддержки работает по субботам, консультируя во время закрытия периода.