Система управления электронной очередью — система программно-аппаратных средств, позволяющая оптимизировать управление потоками и очередями потребителей в центре обслуживания клиентов обслуживающей компании
Цель внедрения решения: внедрение решения «Электронная очередь» позволит повысить скорость и качество обслуживания клиентов, оптимизировать обработку запросов клиентов, производить мониторинг удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Функциональным назначением информационной системы «Электронная очередь» является:
- улучшение качества обслуживания посетителей, благодаря сокращению времени обслуживания, комфорту во время ожидания, как следствие, - повышение лояльности клиентов;
- обеспечение работников инструментальным средством автоматизации управления потоками посетителей;
- ведение базы данных о записи на прием к специалисту;
- формирование расписания специалистов и учёта приема посетителей;
- избавление от "живых" очередей, распределение и оптимизация потоков клиентов;
- сокращение времени обслуживания клиентов при повышении качества работы сотрудников;
- улучшение условий работы операторов, и, как следствие, повышение эффективности их работы;
- получение оперативной информации в реальном времени о текущей работе каждого сотрудника, количестве работающих окон, количестве обслуженных клиентов, количестве клиентов, ждущих в очереди;
- получение статистической информации в виде таблиц, графиков, диаграмм за различные периоды времени, работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности (для оценки и планирования работы учреждения);
- обеспечение контроля исполнения регламентов обслуживания посетителей;
- сохранение конфиденциальности обращений, уравнивание прав клиентов (все посетители обслуживаются в соответствии с закрепленным системой номером)
Компоненты решения:
- Сенсорный терминал для выбора услуг;
- Главное (общее) информационное табло системы;
- Индивидуальные табло операторов системы;
- Система звукового оповещения о вызове следующего посетителя в формате голосового приглашения;
- Пульты операторов системы служат для работы в системе (вызов следующего, откладывание вызова, повторный вызов, закрытие обслуживания, перенаправление к другому оператору или в другое окно);
- Дополнительное оборудование для коммутации компонентов системы, материалы для монтажа оборудования;
- Услуги по доставке, монтажу и пуско-наладке комплекса;
- Проведение обучения технического персонала и операторов работе в системе;
- Консультационная поддержка на этапе внедрения;
- Техническая и пользовательская документация.
Менеджер по продажам
Разумов Андрей Александрович
тел. +7 (8352) 230-300 (доб. 9-104)
моб. +7 (919)-977-48-88 e-mail: a-razumov@it-serv.ru
|