Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Импортозамещение
Импортозамещение

Зарегистрирована импортозамещённая версия АИС «Omni-US» версия 5.0

АИС «Omni-US» версия 5.0 демонстрирует высокую производительность, usability и широкие функциональные возможности. Система легко настраивается силами аналитиков без привлечения разработчиков и обращений в техническую поддержку - до 90 % операций аналитик настраивает сам: бизнес-логику, интерфейс, навигационное меню, сортировки, поисковые формы, фильтрации, списки представлений, вкладки… 

Преимущества решения:

Мультибиллинг для расчётов за ТЭ, ЭЭ, ЖКУ;
Переход на open source компоненты, внесенные в список отечественного ПО;
Тонкий SPA-клиент для реализации интерфейса;
Построение интерфейса и бизнес-правил на основе конструктора (модели);
Вынесение бизнес-логики системы из БД в сервер приложения. Встроенные инструментарии интеграции и построения отчётов;
Совместимость с существующим решением;
Высокая масштабируемость решения. Обертка в docker;
Возможность полного сопровождения ПО силами Заказчика;
Быстрая адаптация по требованиям конечного пользователя;
Современная платформа разработки;
Поддержка различных баз данных, в том числе, PostgreSQL, MS-SQL, Oracle, MySql;
Эргономичный пользовательский интерфейс с богатыми возможностями настройки;
Бизнес-модель приложения, многоуровневая система настроек;
Различные стратегии модели безопасности;
Управление бизнес-процессами;
Встроенная система построения отчетов;
Быстрая интеграция со сторонними приложениями;
Win- и Web-клиенты;
Мобильный клиент

 

Информация, необходимая для эксплуатации АИС «Omni-US» версия 5.0.

Для оказания технической поддержки эксплуатации АИС «Omni-US» версия 5.0 единый номер +7 (8352) 325-600

Электронная почта технической поддержки по адресу marketing@omni-us.ru 

Более детальная информация предоставляется Заказчику после заключения договора.

 

Информация, необходимая для установки АИС «Omni-US» версия 5.0

Требования к инфраструктуре для установки АИС «Omni-US» версия 5.0:

  • ОС Ubuntu 18.04 и выше;
  • Docker >= 20.10.7;
  • Доступ к hub.docker.com;
  • Не менее 8 Гбайт оперативной памяти.

Ниже приведена рекомендуемая минимальная конфигурация аппаратного обеспечения:

  • 1,600 MHz или выше Intel Pentium-совместимый CPU;
  • 1024 MB RAM;
  • 20 GB жёсткий диск;
  • CD-ROM или DVD-ROM;

Более детальная информация предоставляется Заказчику после заключения договора.

 

Стоимость использования АИС «Omni-US» версия 5.0 определяется индивидуально по согласованию с Заказчиком.

В настоящее время комплексная автоматизация бизнес-процессов, реализуемых подразделениями ПАО «Россети Московский регион» в сфере коммерческого учета и оказания услуг по передаче…

© 2022 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика