Вернуться на главную
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Личный кабинет потребителя
Личный кабинет потребителя

Подсистема обеспечивает потребителям онлайн-сервисы, связанные с предоставлением персонифицированной информации о взаиморасчетах, приемом показаний ИПУ и заявок на платные услуги, оплатой через Интернет.

Личный кабинет предназначен для обеспечения потребителей инструментарием для электронного взаимодействия с ЭСК и предоставления потребителям онлайн - сервиса, реализующего следующие функции:

  • Возможность подключения к одному логину нескольких лицевых счетов разных поставщиков или при наличии у собственника нескольких помещений;
  • Регистрация, обработка заявок и обращений Потребителей, в том числе:
    • отправка сообщений Заказчику с возможностью прикрепления файлов;
    • входящих сообщений от Заказчика с возможностью прикрепления файлов;
    • ведение реестра исходящих и входящих сообщений;
    • отслеживание истории заявок и обращений.
  • Возможность ввода показаний приборов учета, включая ведение реестра переданных показаний.
  • Получение Потребителем информации по лицевому счету:
    • счета за указанный период с возможностью выгрузки и печати;
    • поступившие платежи.
  • Выставление документов начисления/оплаты;
  • Оплата выставленных счетов через сайт процессинговой компании;
  • Получение адресной информации:
    • Напоминания о неоплаченных счетах;
    • Адресная реклама и обращения.
  • Получения общей справочной информации:
    • доступ к сведениям по дому, ЭСК;
    • получение справочной информации о параметрах лицевого счета: услугах, действующих тарифах на услуги;
  • Добавление Потребителем контактной информации;
  • Регистрация обращений:
    • Заявление от гражданина о ненадлежащем качестве услуг ЖКХ;
    • Заявление от гражданина на пересчет в связи с временным отсутствием;
    • Заявления об оказании платной услуге.

 

Ожидаемый эффект:

  • Повышение качества обслуживания абонентов, как следствие – повышение их лояльности (сотрудники обслуживающей компании, общающиеся с клиентами через «Личный кабинет», находятся  под бдительным контролем - ведется разного рода статистика обслуживания клиентов, учитываются скорость и качество выполнения обязанностей сотрудниками, что позволяет оптимизировать и ускорить ее);
  • Возможность контроля потребителем своих начислений и оплат; статусов прохождения документов и операций;
  • Сокращение временных издержек на подачу потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, электронных  заявок на выполнение работ (например, на замену счетчиков);
  • Возможность оплаты счетов через Интернет;
  • Переход на безбумажный документооборот

Дополнительные возможности

Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.

В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика