Вернуться на главную Карта сайта
Заявка на проведение презентации АИС «Omni-UtilitieS»
Перед заполнением заявки, просим Вас пройти процедуру авторизации / регистрации.
Укажите, пожалуйста, удобный день проведения удаленной презентации Системы:
Время проведения презентации:
Примерный перечень вопросов,
на которые вы хотели бы получить
ответы во время презентации:
Введите код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Все поля обязательны для заполнения
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Личный кабинет потребителя
Личный кабинет потребителя

Подсистема обеспечивает потребителям онлайн-сервисы, связанные с предоставлением персонифицированной информации о взаиморасчетах, приемом показаний ИПУ и заявок на платные услуги, оплатой через Интернет.

Личный кабинет предназначен для обеспечения потребителей инструментарием для электронного взаимодействия с ЭСК и предоставления потребителям онлайн - сервиса, реализующего следующие функции:

  • Возможность подключения к одному логину нескольких лицевых счетов разных поставщиков или при наличии у собственника нескольких помещений;
  • Регистрация, обработка заявок и обращений Потребителей, в том числе:
    • отправка сообщений Заказчику с возможностью прикрепления файлов;
    • входящих сообщений от Заказчика с возможностью прикрепления файлов;
    • ведение реестра исходящих и входящих сообщений;
    • отслеживание истории заявок и обращений.
  • Возможность ввода показаний приборов учета, включая ведение реестра переданных показаний.
  • Получение Потребителем информации по лицевому счету:
    • счета за указанный период с возможностью выгрузки и печати;
    • поступившие платежи.
  • Выставление документов начисления/оплаты;
  • Оплата выставленных счетов через сайт процессинговой компании;
  • Получение адресной информации:
    • Напоминания о неоплаченных счетах;
    • Адресная реклама и обращения.
  • Получения общей справочной информации:
    • доступ к сведениям по дому, ЭСК;
    • получение справочной информации о параметрах лицевого счета: услугах, действующих тарифах на услуги;
  • Добавление Потребителем контактной информации;
  • Регистрация обращений:
    • Заявление от гражданина о ненадлежащем качестве услуг ЖКХ;
    • Заявление от гражданина на пересчет в связи с временным отсутствием;
    • Заявления об оказании платной услуге.

 

Ожидаемый эффект:

  • Повышение качества обслуживания абонентов, как следствие – повышение их лояльности (сотрудники обслуживающей компании, общающиеся с клиентами через «Личный кабинет», находятся  под бдительным контролем - ведется разного рода статистика обслуживания клиентов, учитываются скорость и качество выполнения обязанностей сотрудниками, что позволяет оптимизировать и ускорить ее);
  • Возможность контроля потребителем своих начислений и оплат; статусов прохождения документов и операций;
  • Сокращение временных издержек на подачу потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, электронных  заявок на выполнение работ (например, на замену счетчиков);
  • Возможность оплаты счетов через Интернет;
  • Переход на безбумажный документооборот

Дополнительные возможности

Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.

Нашими специалистами проведен вебинар для заказчиков по теплосбытовому направлению на тему "Использование распределителей для коммерческого учета тепловой энергии". Были разобраны основные моменты…
Как современные информационные технологии, такие как искусственныий интеллект, помогают в решении важнейших задач компании: Повысить эффективность работников Оптимизировать работы и сократить…

© 2021 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru, support@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика