Подсистема обеспечивает поддержку досудебной работы с дебиторами, интеграцию с телефонией и системами SMS/Email рассылок, поддержку исковой работы с потребителями и исполнительного производства. Подсистема позволяет оказывать услуги по взысканию дебиторской задолженности по агентским договорам.
Цели внедрения:
- Повышение эффективности работы по взысканию дебиторской задолженности
- Снижение объема просроченной и безнадежной дебиторской задолженности по договорам
- Снижение рисков неисполнения потребителями своих обязательств по договорам
- Соблюдение процессуальных норм и сроков при осуществлении претензионной-исковой работы
- Осуществление контроля за исполнительным производством и процедурой банкротства в отношении неплательщиков
Функциональность решения:
- Планирование работы с ДЗ:
- Закрепление отвественных за сбор ДС по зонам обслуживания
- Формирование планового бюджета поступлений по зонам обслуживания
- Формирование списков дебиторов с просроченной задолженностью. Формирование портфеля потребителей для каждого исполнителя
- Расчет индекса лояльности потребителя. Классификация потребителей по индексу лояльности
- Планирование меры воздействия по группам дебиторов
- Текущая работа с дебиторской задолженностью:
- Сбор контактной информации по должникам. Регистрация контактов в БД
- Формирование и учет предупреждений, уведомлений об имеющейся задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и отключении/ограничении потребителей, в т.ч. через интернет, электронную почту, средства автоматического обзвона и пр.
- Контакт должниками. Фиксация событий
- Интеграция с телефонией, шлюзами SMS/Email
- Контроль исполнения потребителям взятых на себя обязательств по оплате. Напоминание потребителю о невыполненном обещании
- Работа по ограничениям отключениям:
- Контроль оплаты. Очная подпись предупреждения у потребителя
- Формирование нарядов по осуществлению сотрудниками Принципала ограничения либо приостановления предоставления коммунальных услуг
- Учет информации о произведенных отключениях, включениях
- Контроль оплаты. Формирование нарядов на конрольную проверку потребителя. Фиксация фактов незаконного подключения. Формирование наряда на повторное включение потребителя
- Исковая работа:
- Определение перечня выставленных платежных документов, составляющих задолженность абонентов
- Ведение реестра претензионных писем, регистрации факта признания задолженности
- Формирование исковых заявлений (автоматический расчет суммы госпошлины), жалоб в арбитражный суд I инстанции, ведение истории их рассмотрения
- Заведение графика погашения задолженности и отслеживание исполнения обязательств по оплате
- Формирование расчета иска и полного пакета документов, требуемых в судебных инстанциях
- Производство по пересмотру судебных актов
- Исполнительное производство:
- Учёт исполнительных листов и судебных приказов, регистрация отмены судебных приказов
- Отслеживание оплат по исполнительным листам и судебным приказам
- Направление исполнительных документов в органы взыскания (ССП, ПФР, банк, по месту работы, УФК)
- Регистрация постановлений (о возбуждении ИП; об отказе в возбуждении ИП; о приостановлении ИП; об окончании ИП; постановлений о прекращении ИП)
- Анализ и контроль:
- Контроль исполнения бюджета поступлений
- Контроль эффективности проводимых мероприятий (тип мероприятия/результат)
- Формирование лучших практик по работе с ДЗ
- Контроль загрузки специалистов. Расчет КПЭ сотрудников и подразделений по работе с ДЗ
Эффект от внедрения решения:
- Уменьшение дебиторской задолженности за счёт своевременного и оперативного выявления просроченной задолженности и оперативного принятия мер по ее взысканию
- Контроль эффективности проводимых мероприятий
- Формирование лучших практик по работе с дебиторской задолженностью
- Контроль загрузки специалистов. Расчет ключевых показателей эффективности сотрудников и подразделений по работе с дебиторской задолженностью
- Контроль исполнения бюджета поступлений
профиль потребителя
карточка иска