Вернуться на главную
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Работа с дебиторами
Работа с дебиторами

Подсистема обеспечивает поддержку досудебной работы с дебиторами, интеграцию с телефонией и системами SMS/Email рассылок, поддержку исковой работы с потребителями и исполнительного производства. Подсистема позволяет оказывать услуги по взысканию дебиторской задолженности по агентским договорам.

Функциональность решения:

  • Планирование работы с ДЗ:
    • Закрепление отвественных за сбор ДС по зонам обслуживания
    • Формирование планового бюджета поступлений по зонам обслуживания
    • Формирование списков дебиторов с просроченной задолженностью. Формирование портфеля потребителей для каждого исполнителя
    • Расчет индекса лояльности потребителя. Классификация потребителей по индексу лояльности.
    • Планирование меры воздействия по группам дебиторов;
  • Текущая работа с дебиторской задолженностью:
    • Сбор контактной информации по должникам. Регистрация контактов в БД
    • Формирование и учет предупреждений, уведомлений об имеющейся задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и отключении/ограничении потребителей, в т.ч. через интернет, электронную почту, средства автоматического обзвона и пр.
    • Контакт должниками. Фиксация событий.
    • Интеграция с телефонией, шлюзами SMS/Email.
    • Контроль исполнения потребителям взятых на себя обязательств по оплате. Напоминание потребителю о невыполненном обещании
  • Работа по ограничениям отключениям:
    • Контроль оплаты. Очная подпись предупреждения у потребителя
    • Формирование нарядов по осуществлению сотрудниками Принципала ограничения либо приостановления предоставления коммунальных услуг.
    • Учет информации о произведенных отключениях, включениях
    • Контроль оплаты. Формирование нарядов на конрольную проверку потребителя. Фиксация фактов незаконного подключения. Формирование наряда на повторное включение потребителя
  • Исковая работа:
    • Определение перечня выставленных платежных документов, составляющих задолженность абонентов;
    • Ведение реестра претензионных писем, регистрации факта признания задолженности;
    • Формирование исковых заявлений (автоматический расчет суммы госпошлины), жалоб в  арбитражный суд I инстанции, ведение истории их рассмотрения;
    • Заведение графика погашения задолженности и отслеживание исполнения обязательств по оплате;
    • Формирование расчета иска и полного пакета документов, требуемых в судебных инстанциях;
    • Производство по пересмотру судебных актов;
  • Исполнительное производство:
    • Учет исполнительных листов;
    • Учет погашения задолженности, в т.ч. имуществом;
    • Фиксирование периода и сумм искового требования в динамике оплат, решений суда, информации от судебных приставов, отказа от иска;
  • Анализ и контроль:
    • Контроль исполнения бюджета поступлений
    • Контроль эффективности проводимых мероприятий (тип мероприятия/результат)
    • Формирование лучших практик по работе с ДЗ
    • Контроль загрузки специалистов. Расчет КПЭ сотрудников и подразделений по работе с ДЗ

 

профиль потребителя

 

карточка иска

Информационная система «Omni-API» внесена в реестр российского программного обеспечения . Запись в реестре №19549 от 17.10.2023 произведена на основании поручения Министерства цифрового…
Завершены работы по автоматизации расчётов с физическими и юридическими лицами за электрическую энергию в филиале ПАО «ДЭК» «Дальэнергосбыт» (с потребителями &ndash…

© 2023 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика