В рамках постконтрактной поддержки Пользователи АИС «OMNI-US» могут выбрать несколько уровней технической поддержки:
Абонентская поддержка:
- Обработка запросов по телефонам «Горячей линий»:
По телефонам Call Center обеспечивается оперативная обработка Заявок Пользователей, по номерам – (8352) 325-600
Каждое обращение регистрируется и публикуется на Портале поддержки сотрудниками службы технической поддержки. В случае присвоения статуса Заявки – «критичная», специалист технической поддержки уведомляет по телефону или по электронной почте Пользователя о процессе и сроках устранения проблемы.
- Обработка заявок, поступающих на электронную почту службы технической поддержки - ( support@omni-us.ru).
Поступающие на почтовый ящик технической поддержки вопросы пользователей обрабатываются и регистрируются на Портале тех.поддержки. Ответы на данные вопросы публикуются на Портале и дополнительно направляются на адрес, указанный в отправителе письма.
- Обработка запросов Пользователей на портале технической поддержки Help desk
Портал Help Desk предназначен для интерактивного размещения Пользователями Заявок и получения технической и методической информационной помощи, публикуемой Специалистами службы технической поддержки в тематических разделах Портала и в Рабочем кабинете Пользователя.
- Выпуск общих обновлений Системы
Выпуск общих обновлений Системы – выпуск обновлений действующей конфигурации с учетом доработки Системы под бизнес-процессы Заказчика.
Сервисная поддержка:
- Выезд на место по заявкам Заказчика - консультирование, настройка, проработка заявленных изменений, индивидуальных требований и пр.;
- Выездная настройка и сопровождение АИС «Omni-US»;
- Восстановление работоспособности системы после критической ошибки и.т.д.
Доработка функционала:
- Разработка отчетных форм:
По ТЗ Заказчика производится адаптация существующих отчетных форм, модификация стандартных отчетных форм, разработка новых отчетных форм.
- Разработка алгоритмов расчета:
Добавление алгоритма расчета на основе стандартных средств расширения АИС «Omni-UtilitieS» по техническому заданию Заказчика;
- Доработка функционала Системы по требованию:
Доработка интерфейса по требованию Заказчика, не связанная с алгоритмами расчета;
Интеграция с другой системой (разработка пакета интеграции) по предоставленному ТЗ Заказчика
По вопросам подготовки коммерческого предложения на техническую поддержку АИС «OMNI-US» просим обращаться в службу маркетинга по тел.: (8352) 325-600.