Подрядчик устанавливает гарантийный срок на выполненные Работы продолжительностью 1 (один) год с даты подписания Акта сдачи-приемки по последнему этапу Календарного плана проекта.
В случае обнаружения дефектов в результатах выполненных Работ, препятствующих нормальной эксплуатации Системы, течение гарантийного срока прерывается при условии незамедлительного извещения Разработчика об обнаруженных дефектах.
При этом, Разработчик обязуется устранить за свой счет выявленные дефекты, после чего течение гарантийного срока продлевается на срок устранения дефектов.
В случае если дефект возник в связи с неправильной (не в соответствии с условиями Договора и эксплуатационной документацией на Систему, передаваемой Заказчику собственником системы) эксплуатацией Системы, Заказчик оплачивает работы по восстановлению работоспособности Системы.
Под неправильной эксплуатацией Системы понимается:
- несоблюдение методик, правил, регламентов, процедур и рекомендаций, описанных в эксплуатационной документации к Системе;
- несанкционированные попытки корректировки исходных кодов Системы;
- несогласованные с Разработчиком изменения критичных настроек операционных систем, системного и прикладного программного обеспечения, правильные значения которых описаны в эксплуатационной документации к Системе;
- несанкционированное изменение Системы и результатов Работ средствами систем управления базами данных (СУБД).
- сохранность данных на информационных носителях должна быть обеспечена Заказчиком. Рекомендации по организации сохранности данных должны быть предоставлены Разработчиком на этапе сдачи-приемки выполненных Работ.