После завершения работ по внедрению Системы Omni-US Заказчику предлагается несколько уровней абонентской и сервисной поддержки.
Одним из сервисов, включаемых в состав пакетов техподдержки пользователей, является портал техподдержки Help - desk.
|
Портал Help Desk предназначен для интерактивного размещения Пользователями Заявок (запросов) и получения технической и методической информационной помощи, публикуемой Специалистами службы технической поддержки в тематических разделах Портала и в Рабочем кабинете Пользователя.
На портале можно ознакомиться с типовыми проблемами и решениями по настройке и оптимизации работы Системы.
|
|
Зарегистрированным пользователям доступны следующие разделы портала:
Рабочий кабинет, в котором отражаются отметки о решении по запросам и заявкам Пользователей, важные и новостные объявления, касающиеся работы с Системой;
База знаний – содержит типовые решения возникающих проблем при настройке и эксплуатации АИС «OMNIS®», решения по оптимизации работы;
|
Задачи – содержит зарегистрированные вопросы и заявки Пользователей с описанием проблемы и предложенные сотрудниками техподдержки решения;
Настройки – содержат данные о Пользователе и правила авторизации на Портале технической поддержки.
|
|
Таким образом, портал Help Desk - это незаменимый рабочий инструмент, который позволяет не только получать необходимую информационную помощь, но и взаимодействовать операторам Заказчика со специалистами Техподдержки Разработчика в любое удобное время. - Пользователям Портала предоставляется возможность управлять временем отработки того или иного запроса при помощи присвоения запросу важности (критичности).