Вернуться на главную
Главная » Решения » Автоматизация Front office » Личный кабинет потребителя
Личный кабинет потребителя

Личный кабинет потребителя — это online сервис, позволяющий получить доступ к персонифицированной информации физическому или юридическому лицу.

В «Личном кабинете» надежно хранится только самая необходимая клиенту информация.

Система защиты обеспечивает конфиденциальность персонифицированных данных. 

 

Цель внедрения решения: предоставление абоненту удобного инструмента, при помощи которого он сможет оперативно решать большинство вопросов самостоятельно, удаленно, не выезжая в офис обслуживающей компании; повышение качества обслуживания абонентов компании, в том числе, вследствие ведения статистики обслуживания клиентов.

Среди сервисов для клиентов:

1. Просмотр состояния договора

  • Текущее состояние лицевого счета;
  • История начислений и платежей;
  • Информация по точкам поставки электроэнергии (адреса, режимы потребления, уровни напряжения, тарифные группы);
  • Информация о приборах учета, используемых для определения объемов переданной электроэнергии;
  • История показаний приборов учета (интегральные/интервальные)

2. Ввод данных о потреблении

  • Ввод показаний приборов учета;
  • Ведение реестра переданных показаний;
  • Заявки по планируемому месячному потреблению;

3. Обеспечение обратной связи

  • Шаблоны типовых действий
  • Заявки на сервисное обслуживание, рекламации;
  • Запрос и распечатка документов на оплату;

4. Получение адресной информации

  • Напоминания о неоплаченных счетах;
  • Адресная рассылка обслуживающей организации

В части разграничения доступа потребителей к конфиденциальной информации личный кабинет потребителя имеет следующий функционал:

  • Предоставление инструментов для регистрации и авторизации пользователей в «Личном кабинете». Авторизация пользователя осуществляется путем ввода уникальной пары — логина и пароля;
  • Обеспечивает конфиденциальность, безопасность и защиту от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа к информации;
  • Предусматривает защиту от подбора паролей с блокировкой доступа в систему по критерию превышения заданного администратором количества попыток подряд предъявленных неправильных паролей, информированием пользователя о блокировке и регистрацией факта блокировки в журнале аудита;
  • Предусматривает возможность безопасного восстановления и смены пароля пользователем;
  • Предусматривает хранение паролей в защищенном виде, исключающем возможность их просмотра средствами операционной системы и системы управления базой данных;


Ожидаемый эффект:

  • Повышение качества обслуживания абонентов, как следствие – повышение их лояльности (сотрудники обслуживающей компании, общающиеся с клиентами через «Личный кабинет», находятся  под бдительным контролем - ведется разного рода статистика обслуживания клиентов, учитываются скорость и качество выполнения обязанностей сотрудниками, что позволяет оптимизировать и ускорить ее);
  • Возможность контроля потребителем своих начислений и оплат; статусов прохождения документов и операций;
  • Сокращение временных издержек на подачу потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, электронных  заявок на выполнение работ (например, на замену счетчиков);
  • Возможность оплаты счетов через Интернет;
  • Переход на безбумажный документооборот;

Дополнительные возможности:

Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.

В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика