Эффективность использования АИС "Omni-UtilitieS":
- Сокращение трудозатрат сотрудников;
- Уменьшение ошибок при вводе данных;
- Приведение расчетов в соответствие с законодательством РФ;
- Увеличение собираемости платежей;
- Минимальное время на освоение работы в системе и адаптацию к новым условиям
- Повышение эффективности целевых мероприятий в процессе общения с клиентом;
|
- Повышение оперативности формирования отчетности;
- Сокращение количества жалоб от населения;
- Расширение аналитических возможностей;
- Сокращение запасов сырья и материалов, экономное их использование;
- Совершенствование организации логистики и контроля за соблюдением договоров.
|
АИС "Omni-UtilitieS" как интегрированное многофункциональное ИТ-решение для оптимизации работы предприятий разных отраслей, включающее в себя единую информационную, биллинговую, аналитическую и управляющую системы дает как прямой, так и косвенный эффект:
- Совершенствование работы аппарата управления и всей информационной системы объекта;
- Повышение уровня управления, оперативности и действенности принимаемых решений;
- Повышение качества аналитических отчётов, уменьшение ошибок при вводе данных получение принципиально новых аналитических возможностей для углубления анализа;
- Сокращение времени на поиск информации, подготовку документов;
- Повышение оперативности получения информации и ее актуальности;
- Сокращение сроков принятия управленческих решений и решения отдельных задач;
- Приведение расчетов в соответствие с законодательством РФ;
- Снижение дебиторской задолженности за счёт автоматического отслеживания выставленных счетов, сроков платежей, погашения задолженности;
- Усиление контроля, предотвращение хищений, злоупотреблений, сокращение количества жалоб;
- Ведение оперативного контроля процесса начислений/оплат через Интернет с любого компьютера;
- Улучшение деловой обстановки в результате открытости информации, повышение доверия и усиление коллективизма;
- Экономия затрат на обработку информации, снижение времени на подготовку документов;
- Повышение удобства работы с перерасчетами, недопоставками, услугами ненадлежащего качества и разовыми услугами;
- Повышение производительность труда за счёт автоматизации громоздких рутинных расчётов, автоматического формирования выходных форм;
- Повышение качества информации, её точности, детальности, объективности, в том числе за счёт сокращения ошибок;
- Улучшение качества обслуживания клиентов отсутствие очередей, повышение процента удержания старых клиентов;
- Снижение влияния кадровой “текучки” на производственные показатели за счет хранения всех данных в информационной базе;
- Повышение уровня защиты данных от несанкционированного доступа, резервное копирование, централизация антивирусной защиты всей базы данных, полное обеспечение информационной безопасности данных, в соответствие с требованиями закона № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Повышение эффективности целевых мероприятий в процессе общения с клиентом;
- Сокращение запасов сырья и материалов, экономное их использование;
- Совершенствование организации логистики и контроля за соблюдением договоров;
- Минимальное время на освоение работы в системе и адаптацию к новым условиям.