Вернуться на главную
Главная » Решения » Инструменты управления » Портал самообслуживания
Портал самообслуживания

Динамика современной жизни диктует свои условия - каждому из нас за короткий промежуток времени необходимо успевать решать огромное количество задач, при этом не должно страдать качество их исполнения.

Безусловно в таких ситуациях на помощь приходят информационные технологии. Благодаря автоматизации многих рутинных операций нам не приходится простаивать очереди чтобы оплатить счета или приобрести товар – все это сегодня можно сделать при помощи сети Интернет - в режиме on-line.

Портал самообслуживания - один из таких удобных современных инструментов, позволяющих пользователям получать необходимую информацию об оплате счетов за поставляемые энергоресурсы и оплачивать счета, не выходя из дома. Сбытовым компаниям, в свою очередь, этот сервис позволяет повысить лояльность клиентов и качество их обслуживания.

Среди сервисов для клиентов:

  • Просмотр состояния договора
    • Текущее состоянии лицевого счета
    • История начислений и платежей
    • Детальная информации по начислениям
  • Ввод данных о потреблении
    • Показания приборов учета
    • Заявки по планируемому месячному потреблению
  • Обеспечение обратной связи
    • Шаблоны типовых действий
    • Заявки на сервисное обслуживание, рекламации
    • Запрос и распечатка документов на оплату
  • Получение адресной информации
    • Напоминания о неоплаченных счетах
    • Адресная реклама энергоснабжающей организации

Среди сервисов для энергосбытовых компаний:

  • Учет пользователей портала
    • Регистрация и создание учетных данных клиентов
    • Выдача клиенту сертификата, сопоставленного с лицевым счетом
  • Управление контентом
    • Формирование структуры портала
    • Подготовка и публикация текстовых разделов портала
    • Публикация событий: Новости, публикации…
  • Управление формами
    • Подготовка шаблонов типовых обращений клиентов
    • Обеспечение отображения и ввода данных в форму
    • Накопление и последующая обработка форм на основе задаваемых регламентов
  • Адресная доставка информации
    • Выгрузки на основе коммерческих данных
    • Календарь расчетов
    • Напоминания о неоплаченных счетах
    • Адресная реклама на основе групп потребителей

Заказать портал самообслуживания Вы можете, обратившись по тел.(8352) 352-600

В ПАО РЭСК (Рязанская Энергетическая Сбытовая Компания) введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Единая автоматизированная информационная система реализации электрической…

© 2024 АИС "Omni-UtilitieS"
г.Чебоксары, ул. Академика Крылова, 13

Тел./факс: (8352) 325-600
info@omni-us.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Яндекс.Метрика